Плавучий рым

Теплоход «Семен Буденный» (проект 92-016).

Теплоход «Семен Буденный» построен в Чехословакии в 1981 году. Длина теплохода 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,8 м. Теплоход развивает скорость до 26 км/час. 92-016 — самый большой проект речных пассажирских теплоходов на Волге.

Понастроят огромных теплоходов! Еле в кадр влез :)

      теплоход Семен Буденный 12 августа 2012 года у причала СРВ в Москве


Главный пролет главной палубы.

02. Главный пролет главной палубы, теплоход Семен Буденный


Стойка регистрации теплохода «Семен Буденный».

03. Стойка регистрации, теплоход Семен Буденный


Вид из главного пролета в сторону кормы.

04. фото интерьеров теплоход Семен Буденный


В сторону носа.

05. фотографии интерьеров теплохода Семен Буденный


Коридор в носовой части главной палубы. В конце коридора (в носовой части) расположен медпункт.

06. Коридор в носовой части главной палубы теплоход Семен Буденный


Трехместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №155 в носовой части главной палубы теплохода. В каюте три спальных места (два внизу, одно вторым ярусом), шкаф для одежды, трюмо, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

07. Трехместная двухъярусная каюта №155 в носовой части главной палубы теплоход Семен Буденный


Теперь переместимся в кормовую часть главной палубы. По пути встречаем титан.

08. титан на главной палубе, теплоход Семен Буденный


Стены коридоров отделаны пластиком. На каждой палубе свой цвет. На главной палубе пластик голубой.

09. коридор кормовой части теплоход Буденный


Ресторан в кормовой части главной палубы.

10. Ресторан в кормовой части главной палубы теплоход Семен Буденный

11. Ресторан на главной палубе теплохода Семен Буденный

12. теплоход Семен Буденный

13. теплоход Семен Буденный


Поднимаемся на среднюю палубу (она же прогулочная). Носовой пролет средней палубы.

14. Носовой пролет средней палубы теплоход Семен Буденный


Здесь пластик на стенах салатовый.

15. салатовый пластик на стенах средней палубы теплоход Семён Будённый


Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №124 в средней части прогулочной палубы теплохода. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

16. Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами №124 в средней части прогулочной палубы теплохода Семен Буденный


Санузел каюты №124.

17. Санузел каюты №124 теплоход Буденный


Коридор на прогулочной палубе (вид от кормового пролета к носовой части теплохода).

18. Коридор на прогулочной палубе (вид от кормового пролета к носовой части теплохода), теплоход Семен Буденный


Кормовой пролет средней палубы. Трап на главную палубу. Если не спускаться на главную палубу, а пройти дальше, то попадем во второй ресторан теплохода.

19. Кормовой пролет средней палубы. Трап на главную палубу. теплоход Семен Буденный


Ресторан в кормовой части средней палубы теплохода «Семен Буденный».

20. фотографии ресторана кормовой части средней палубы теплохода Семен Буденный

21. Ресторан в кормовой части средней палубы теплохода Семен Буденный

22. Ресторан в кормовой части средней палубы теплохода Семен Буденный фото


Корма средней (прогулочной) палубы. За окнами справа расположен ресторан.

23. Корма средней (прогулочной) палубы. За окнами справа расположен ресторан. теплоход Семен Буденный


Поднимаемся еще выше. Выходим на шлюпочную палубу. Сейчас мы в носовой части теплохода.

24. теплоход Семен Буденный


Вид на бак со шлюпочной палубы.

25. Вид на бак со шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный


А это вид на музыкальный салон с открытой палубы.

26. теплоход Буденный


Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы.

27. теплоход Семен Буденный

28. фото Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы теплоход Семен Буденный

29. Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный


Двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами №1 в носовой части шлюпочной палубы теплохода. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

30. фотография каюты №1 теплоход Семен Буденный

31. Двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами №1 в носовой части шлюпочной палубы теплохода теплоход Семен Буденный


Каюта №4. Одноместная. В каюте одно спальное место, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

32. Каюта №4. Одноместная. теплоход Семен Буденный


Носовой пролет шлюпочной палубы (вид в сторону носа).

33. Носовой пролет шлюпочной палубы теплоход Семен Буденный


Пластик на стенах здесь розовый.

34. теплоход Семен Буденный

35. теплоход Семен Буденный


Двухкомнатная каюта с удобствами. Люкс 4.

36. речной пассажирский теплоход Семен Буденный

37. каюта люкс фото теплоход Семен Буденный


Во второй комнате люкса расположена полутороспальная кровать.

38. фото каюты люкс теплоход Семен Буденный

39. теплоход Семен Буденный


Кормовой пролет шлюпочной палубы.

40. Кормовой пролет шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный


Тут есть трапы на салатовую прогулочную палубу и проход в кормовой бар.

41. фотография интерьера шлюпочной палубы теплохода Семен Буденный


Бар в кормовой части шлюпочной палубы.

42. Бар в кормовой части шлюпочной палубы. теплоход Семен Буденный

43. Бар в кормовой части шлюпочной палубы. фото. теплоход Семен Буденный


Из кормового бара можно попасть на открытую кормовую часть шлюпочной палубы.

44. корма шлюпочной палубы теплоход Семен Буденный


Сейчас мы на солнечной палубе в ходовой рубке теплохода «Семен Буденный».

45. ходовая рубка теплохода Семен Буденный фото

46. пассажирский теплоход Семен Буденный ходовая рубка

47. капитанский мостик теплохода Семен Буденный фото

48. фотография ходовой рубки теплохода Семен Буденный


За ходовой рубкой расположен конференц-зал с диско-баром.

49. За ходовой рубкой расположен конференц-зал с диско-баром речной теплоход Семен Буденный


Ближе к корме на солнечной палубе располагается солярий.

50. солярий теплоход Семен Буденный


Одна из двух душевых кабинок для загорающих в солярии.

51. Одна из двух душевых кабинок в солярии теплоход Семен Буденный


А это часть солнечной палубы за трубами. Здесь обычно загорает свободная от вахты команда теплохода.

52. А это часть солнечной палубы за трубами. Здесь обычно загарает свободная от вахты команда теплохода. теплоход Семен Буденный


Благодарю за внимание к небольшой экскурсии по речному пассажирскому теплоходу «Семен Буденный» (проект 92-016).

53. теплоход Семен Буденный у причала СРВ


Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.
Порался отзыв. Даже каюты выглядят шире чем на моих фото. Спасибо за уточнения. Я же говорю, большой теплоход, заблудиться можно. ;-)
Огромный теплоход, чем-то напоминает общагу. Каюты малюсенькие. Нет, не люблю я кроков, ну не люблю...
Меня нельзя отнести к фанатам определенного проекта. Для меня все теплоходы интересны. Крокодил просто огромен! И каюты не очень-то и маленькие.
Нормальный размер, в конце 80-х должны были построить ещё более крупные теплоходы проекта 2163 класса река-море длиною 140 метров. А каюты очень даже уютные, в эпоху когда строили крокодилы подавляющее большинство людей в нашей стране проживало в куда более тесных и менее комфортных условиях, что уж говорить про транспорт. Помню в 2005 году я ходил на 305 и там была группа детей из какого-то мелкого городка - так они были невероятно довольны проживая в трюме в 4-хместных каютах и с такой искренностью в голосе отмечали: зато вода горячая есть! )) А теперь все господа - им подавай площади по 40 квадратов, балконы, телеящики, wi-fi... Может проще в Турцию? У таких господ хочется спросить: а вот нужен ли вам сам пароход? Самое оно было бы Советский флот оставить для людей, а для господ строить баржи De Lux ***** с баконами и прибамбасами толкаемые буксиром как на Дунае.
Старый речник
Любимый теплоход. Семь раз доводилось путешествовать. В том числе и в 4 люксе, тут показанном.
Мои впечатления.
Не раз приходилось с семьёй путешествовать на теплоходах по Волге. Ходили на "Карле Либкнехте", "Борисе Полевом" и несколько раз на дизельэлектроходе "Украина", печально известной, как "Булгария"...И, даже несмотря на появляющиеся в пути неполадки на "Украине", всё очень понравилось. (В том числе и в четырёхместной каюте в трюме на "Полевом"). Нынче собираемся сходить по маршруту Казань-горький (Нижний Новгород)-Казань на "Семёне Будённом". Надеемся, что и на этот раз всё будет хорошо. Тем более, учитывая более высокий класс теплохода!:-)
Круиз 2014
Опять в этом году у нас круиз на любимом крокодиле. С новым капитаном. Спасибо капитану Кистеню и успехов ему на новом теплоходе.
Неля Гарипова г. Зеленодольск
Мне очень все понравилось!!! Спасибо за все мероприятия организованные на т/х, за отличное питание, чистоту, доброжелательность!!! Слава речному флоту и речным круизам!!!
Хорошая подборка фото. Даже на официальном сайте такого иллюстрированного описания нет.
Только это пост 2012 года. Надо будет обновить фоточки интерьеров :)
Спасибо за фотографии!
Думал сходить на День открытых дверей на этот т/х, да вот посмотрел и что надо - увидел. )
Есть задумка как-нибудь на каком-нибудь из "крокодилов" сходить, но пока надеюсь на повторение удовольствия в круизе на "Александре Невском".