Плавучий рым

Открытие навигации 2011. «Мостурфлот». Часть 3,5.

Сегодня расскажу немного о теплоходе, на котором я прошел по маршруту Москва — Тверь — Углич — Мышкин — Москва во время открытия навигации 2011 компанией «Мостурфлот».

Это было мое первое путешествие на теплоходе проекта Q-040. До этого момента на «Кушках» я еще не ходил. Совершил, так сказать, тестовый круиз:) Теперь я понимаю, почему некоторые речные туристы предпочитают теплоходы именно этого проекта другим.

Первое фото. До «Москвы майской-4. 70-е. «Любовь, комсомол и весна!» еще сутки. Теплоход «Илья Репин» пришел из затона Хлебниково в Северный речной порт.

      теплоход «Илья Репин»


Часть 3,5. Теплоход «Илья Репин».

Теплоход «Илья Репин» 1975 года постройки. Длина 110 метров, ширина 14,5, скорость 22 км/час. Осадка 2,2 метра. Пассажировместимость 180 человек. Круизная компания «Мостурфлот» позиционирует этот теплоход, как теплоход класса «Мостурфлот премиум». В отличие от теплоходов класса «Мостурфлот круиз» здесь добавлены разные приятности: спутниковое телевидение и внутренний телефон в каюте, смена лицевого полотенца ежедневно по запросу гостя, схема водных путей и речной путеводитель в подарок, SPA-салон, завтрак «шведский стол», «дневная или вечерняя чашечка» — чай и кофе бесплатно после обеда или вечером, доставка завтрака и барной продукции в каюту, услуга «будильник», прокат пляжных полотенец.

Теплоходы проекта Q-040 строились в Австрии на судоверфи «Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)» в городе Корнойбург. Было построено всего четыре судна: два в 1974 году (проект Q-040) и два в 1975 году (проект Q-040А). Проект Q-040А проектировался как теплоход для рейсов небольшой продолжительности. В каютах таких теплоходов отсутствовали санблоки, были только умывальники. Затем каюты судов проекта Q-040А были переоборудованы, в них были установлены индивидуальные санблоки.

Т.е. теплоход «Илья Репин» получил санблоки в каюты только после модернизации.

Это моя каюта №246 на средней палубе теплохода. Каюта трехместная, но если покупаешь 2 путевки, то и платишь, как за двухместную. Верхняя полка пригодилась для раскладывания всякой всячины :)

02. каюта №246 на средней палубе теплохода «Илья Репин»


В навигацию 2011 года в каютах теплохода «Илья Репин» появились телевизоры и холодильники. Холодильник небольшой, литра четыре в него помещается. Половину внутреннего пространства устройства занимает мотор :)

03. каюта №246 на средней палубе теплохода «Илья Репин»


Санблок.

04. санблок


Гель для душа, шампунь, шапочка для душа и мыло.

05. Гель для душа, шампунь, шапочка для душа и мыло


Так, вот. Чем мне теплоход понравился. Просторный он и светлый!

Холл на средней палубе.

06. Холл на средней палубе


Лестница. Я на шлюпочной палубе, внизу средняя.

07. Лестница. Я на шлюпочной палубе, внизу средняя


Ковры на многих теплоходах почему-то с одинаковым рисунком.

08. Ковры на многих теплоходах почему-то с одинаковым рисунком


Рында теплохода «Илья Репин».

09. Рында теплохода «Илья Репин»


На баке лампы и зеркала на кронштейнах. Думаю, что с их помощью удобнее наблюдать за поднятием якоря.

10. На баке лампы и зеркала на кронштейнах


Корма средней палубы теплохода.

11. корма средней палубы теплохода «Илья Репин»


Шлюпочная палуба теплохода «Илья Репин».

12. Шлюпочная палуба теплохода «Илья Репин»


Лампа.

13. лампа


Солярий на солнечной палубе.

14. Солярий на солнечной палубе


Только здесь открытые участки палубы покрыты нескользящим покрытием.

15. Солярий на солнечной палубе теплохода «Илья Репин»


Спасательные плоты. Что находится в этих белых контейнерах, можно посмотреть здесь.

16. Спасательные плоты теплохода «Илья Репин»


Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Илья Репин», которые я сделал в разное время и в разных местах.


И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.


Читать дальше. Часть 4. Мышкин.


Все части рассказа об открытии навигации 2011 СК «Мостурфлот».
Часть 1. «Москва майская-4. 70-е. «Любовь, комсомол и весна!».
Часть 1,5. Шумно-развлекательно-познавательная.
Часть 2. Тверь.
Часть 2,5. Фотоохота на теплоходы.
Часть 3. Углич.
Часть 3,5. Теплоход «Илья Репин».
Часть 4. Мышкин.
Часть 4,5. Еда в ресторане теплохода «Илья Репин».
Часть 5. По каналу имени Москвы и Волге.


Дополнительно:Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.




Какие приятные интерьеры и опрятные каюты!
О, а там еще и тренажеры! :)
Мне понравилось.