Плавучий рым

Путешествие по Волге. Часть 14,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Машинное отделение.

Часть 14,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Машинное отделение.

Рассказ старшего механика теплохода «Сергей Кучкин» в машинном отделении занял ровно пять минут.

Центральный пост управления (ЦПУ).

Здесь несут четырехчасовую вахту (Затем 8 часов на отдых, и снова 4-х часовая вахта. И так всю навигацию. Без выходных и праздников) те, кто обслуживает машинное отделение. Во время нашей экскурсии в машинном отделении были старший механик и два моториста.

Центральный пост управления расположен непосредственно в машинном отделении и представляет собой небольшую комнату с хорошей звукоизоляцией. С центрального поста управления можно управлять и следить за параметрами работы практически всех систем и механизмов теплохода.

Центральный пост управления (ЦПУ) теплоход «Сергей Кучкин»


Тахометры.

Показывают скорость вращения валов дизелей. На снимке видно, что сейчас идем только на двух двигателях (из трех).

Тахометры


А это один из двигателей теплохода. Дизель 6 ЧРН 36 (ЭГ70-5). Изготовлен в Нижнем Новгороде на заводе «Двигатель Революции».

Теплоход «Сергей Кучкин» изготовлен в Чехословакии, а двигатели для него в СССР. Вот вам и СЭВ в действии.

Средний расход дизельного топлива при движении теплохода проекта 92-016 составляет 7-8 тонн в сутки, во время стоянки 2-2,5 тонны/сутки. Емкость танков 210 тонн. Автономность 30 суток.

Дизель 6 ЧРН 36 (ЭГ70-5). Изготовлен в Нижнем Новгороде на заводе «Двигатель Революции»


Теплоходы проекта 92-016 оснащены системой кондиционирования воздуха внутренних помещений, которая способна поддерживать температуру +21 градус. Поддержание такой температуры возможно при температуре забортного воздуха до +40. Если за бортом более +40, то всё, мощности системы кондиционирования не хватит.

На теплоходе есть цистерна с питьевой водой, но перед подачей этой воды в водопроводную сеть теплохода, она проходит процесс озонирования.

Есть еще система очистки сточно-фановых вод. Т.е. теплоходы 92-016 нечистоты в реки не сбрасывают.

Трубопроводы


Читать дальше. Часть 15. Саратов.


Все части рассказа о круизе с 12 по 30 августа 2010 года по маршруту Москва — Астрахань — Москва на теплоходе «Сергей Кучкин».
Часть 1. Северный речной вокзал.
Часть 2. Канал имени Москвы.
Часть 2,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Детали.
Часть 3. Углич.
Часть 4. Мышкин.
Часть 4,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Завтрак.
Часть 5. Ярославль.
Часть 6. Кострома.
Часть 6,5. Внеплановая.
Часть 7. Плёс.
Часть 8. Нижний Новгород.
Часть 8,5. Теплоход «Михаил Фрунзе».
Часть 9. Козьмодемьянск.
Часть 10. Чебоксары.
Часть 10,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Обед.
Часть 11. Казань.
Часть 12. Ульяновск.
Часть 12,5. Дизель-электроход «Композитор Глазунов».
Часть 13. Самара.
Часть 14. Усовка.
Часть 14,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Машинное отделение.
Часть 15. Саратов.
Часть 15,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Ужин.
Часть 16. Волгоград.
Часть 16,5. Мероприятия на борту теплохода «Сергей Кучкин».
Часть 17. Ахтуба.
Часть 17,5. Встречи на воде.
Часть 18. Астрахань.


Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.




Насчет объема не скажу. Но их там 3 штуки. Каждый по 1000 лошадок.
Аналогичные на тепловозы ставят. Ну, по крайней мере такие как у нас стояли. Похожие модели.