Плавучий рым

Дизель-электроход «Композитор Глазунов» (проект 785)

Часть 12,5 моего круиза с 12 по 30 августа 2010 года по маршруту Москва — Астрахань — Москва на теплоходе «Сергей Кучкин».

Внимание! Это уже не теплоход, а дизель-электроход. В отличие от теплоходов, винты тут вращает электродвигатель, а не дизельный двигатель.
Двухпалубный дизель-электроход «Композитор Глазунов» построен в 1957 году в Чехословакии. Длина 80,2 м, ширина 14 м, осадка 1,9 м. Развивает скорость до 20,2 км/час.

Дизель-электрохода «Композитор Глазунов» на нижней Волге


Дизель-электроход «Композитор Глазунов» 16 лет простоял без движения в затоне Пермского судоремонтного завода. Зимой-весной 2010 года был реанимирован и вышел в свой первый в этом веке рейс.

Хочу поблагодарить команду дизель-электрохода «Композитор Глазунов» за возможность посетить и посмотреть интерьеры этого раритета.
Матрос, который сопровождал меня, до последнего момента почему-то думал, что я из газеты :)

Стойка регистрации на главной палубе дизель-электрохода.

Стойка регистрации на главной палубе дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


План дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

План дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Носовая часть нижней палубы палубы.

Носовая часть нижней палубы палубы


Кормовая часть нижней палубы дизель-электрохода.

Кормовая часть нижней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Лестница с нижней на главную палубу в кормовой части дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Лестница с нижней на главную палубу в кормовой части дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Холл в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Холл в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Камбуз в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Камбуз в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»

Камбуз в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Ресторан в кормовой части главной палубы дизель-электрохода.

Ресторан в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»

Ресторан в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»

Ресторан в кормовой части главной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Музыкальный салон в носовой части средней палубы.

Музыкальный салон в носовой части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Девочка играла под роялем.

Музыкальный салон в носовой части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Коридор в носовой части средней палубы дизель-электрохода.

Коридор в носовой части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Холл в средней части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Холл в средней части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Лестница со средней на главную палубу в средней части дизель-электрохода.

Лестница со средней на главную палубу в средней части дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Коридор средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Коридор средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Холл в кормовой части средней палубы.

Холл в кормовой части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Коридор в кормовой части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Коридор в кормовой части средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Одноместная каюта №209 на средней палубе дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Одноместная каюта №209 на средней палубе дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


В каюте находится умывальник с горячей и холодной водой, шкаф для одежды, радио, розетка 220V, 1 обзорное окно.

Одноместная каюта №209 на средней палубе дизель-электрохода «Композитор Глазунов»

Одноместная каюта №209 на средней палубе дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Бак дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Бак дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Левый борт средней палубы дизель-электрохода.

Левый борт средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Корма средней палубы.

Корма средней палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Носовая часть шлюпочной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Носовая часть шлюпочной палубы дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Дымоход дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Дымоход дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Ходовая рубка дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Ходовая рубка дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Повторитель дублирующего автоматического управления (ДАУ) дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Повторитель дублирующего автоматического управления (ДАУ) дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Шлюпочная палуба дизель-электрохода «Композитор Глазунов». Спасательные плоты.

Шлюпочная палуба дизель-электрохода «Композитор Глазунов». Спасательные плоты.


Шлюпочная палуба дизель-электрохода «Композитор Глазунов».

Шлюпочная палуба дизель-электрохода «Композитор Глазунов»


Дизель-электроход «Композитор Глазунов» 20 августа 2010 года вторым бортом в Астрахани. Первым бортом стоит теплоход «Сергей Кучкин».

Дизель-электроход «Композитор Глазунов» 20 августа 2010 года вторым бортом в Астрахани. Первым бортом стоит теплоход «Сергей Кучкин».


Еще. Посмотрите фотографии дизель-электрохода «Композитор Глазунов».


И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.


Читать дальше. Часть 13. Самара.


Все части рассказа о круизе с 12 по 30 августа 2010 года по маршруту Москва — Астрахань — Москва на теплоходе «Сергей Кучкин».
Часть 1. Северный речной вокзал.
Часть 2. Канал имени Москвы.
Часть 2,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Детали.
Часть 3. Углич.
Часть 4. Мышкин.
Часть 4,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Завтрак.
Часть 5. Ярославль.
Часть 6. Кострома.
Часть 6,5. Внеплановая.
Часть 7. Плёс.
Часть 8. Нижний Новгород.
Часть 8,5. Теплоход «Михаил Фрунзе».
Часть 9. Козьмодемьянск.
Часть 10. Чебоксары.
Часть 10,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Обед.
Часть 11. Казань.
Часть 12. Ульяновск.
Часть 12,5. Дизель-электроход «Композитор Глазунов».
Часть 13. Самара.
Часть 14. Усовка.
Часть 14,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Машинное отделение.
Часть 15. Саратов.
Часть 15,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Ужин.
Часть 16. Волгоград.
Часть 16,5. Мероприятия на борту теплохода «Сергей Кучкин».
Часть 17. Ахтуба.
Часть 17,5. Встречи на воде.
Часть 18. Астрахань.


Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.




А где же спать в одноместной каюте?
Выгнать всех остальных и попробовать уместиться на этом диванчике :)
Там тема как в поезде.
Спинка кровати она опускается, тогда место "для спанья" становится шире. :)
Жалко нет машинного отделения Глазунова.
с удовольствием посмотрел, особенно порадовали графин и стакан в каюте, чувствуется дух СССР :)
Зимой-весной 2010 года был реанимирован и вышел в свой первый в этом веке рейс. такое ощущение что под реанимацией понимается латание дыр и запуск двигла. всё остальное древнее
Какие дыры? У Вас есть подробная информация о подготовке д/э "Композитор Глазунов" к навигации 2010 года?
Мне д/э понравился. Будет возможность, схожу на нем дня на 3.
Как вы серьёзно ко всему относитесь))

Это моё предположение. Потому как чисто физически стоять 16 лет, в метелле возникают дыры, которые естественно нужно латать. Да и двигатели за 16 лет совсем не в норме. А внутренне убранстово, по фотографиям невооруженным взглядом видно, осталось со времён СССР.
Согласен, Ваше предположение небезосновательно.
Мне понравилось то, что на этом дизель-электроходе интерьеры не "закатали в ламинат", а сохранили такими, какими они были еще в прошлом веке.
Хотя в 2010 могли бы сделать уже что-нибудь приличное
Скорее наоборот, хорошо, что не сделали из него что-то "приличное", а дали возможность окунуться в атмосферу прошлого века, прикоснуться к родным интерьерам "электрички".