Плавучий рым

Круиз Москва — Астрахань — Москва. Часть 2,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Детали.

Теплоход «Сергей Кучкин» 26 августа 2010 года в Чебоксарах


Часть 2,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Детали.

Речные пассажирские теплоходы проекта 92-016 могут изменять свой надводный габарит. При прохождении мостов, часть дымохода складывается, а после прохождения, выдвигается вновь.

Верхняя часть дымоходов теплохода «Сергей Кучкин» может опускаться и подниматься

Верхняя часть дымоходов теплохода «Сергей Кучкин» может опускаться и подниматься

Верхняя часть дымоходов теплохода «Сергей Кучкин» может опускаться и подниматься

Верхняя часть дымоходов теплохода «Сергей Кучкин» может опускаться и подниматься


Из-за уменьшения высоты дымохода, сажа попадает на корму шлюпочной палубы.

Сажа на шлюпочной палубе теплохода «Сергей Кучкин»


Шезлонги на солнечной палубе теплохода «Сергей Кучкин» KETTLER.

Шезлонги Kettler на шлюпочной палубе теплохода «Сергей Кучкин»


Поручни удобные. Рука свободно скользит по всей длине, ни за что не цепляется.

Шлюпочная палуба теплохода «Сергей Кучкин». Трап.


Конструкцией теплохода предусмотрены компенсационные швы. Надводная часть судна как бы не целая, а состоит из отдельных частей. Сделано это для того, что бы огромный корпус теплохода мог спокойно деформироваться, а не разрушаться при сильном волнении. На фото компенсационной шов скрывается под немного выступающим щитком на палубе.

Компенсационный шов на шлюпочной палубе теплохода «Сергей Кучкин»


Тут я нашел видео «Компенсационные швы в действии». Видео снято не мной. Предположительно, процесс происходит на шлюпочной палубе теплохода «Георгий Жуков» (проект 92-016) в Волгоградском водохранилище. Туристам в каютах, расположенным рядом с компенсационными швами, не позавидуешь :)




К деталям теплохода «Сергей Кучкин» можно отнести еще корпоративную раскраску «ВодоходЪ». Для сравнения. Оригинальная (проектная) раскраска дымоходов теплохода «Михаил Фрунзе» и дымоходы «Сергея Кучкина».

Теплоход «Михаил Фрунзе» и «Сергей Кучкин» у причала Самары 24 августа 2010 года


На «Сергее Кучкине» разукрашен еще и «привальник».

Теплоход «Сергей Кучкин» в камере шлюза верхнего бьефа Городецкого гидроузла


Хорошо, что палубы не выкрасили в «ВодоходЪ»овский цвет.

На мелководье возникает сильная вибрация в кормовой части судна. Природа возникновения этой вибрации заключается в следующем. Вода от винтов бьется в речное дно, отскакивает от него и ударяет в корпус теплохода.
На фото чашка с какао в ресторане «Волга» кормовой части главной палубы теплохода «Сергей Кучкин».

Чашка с какао в ресторане «Волга» теплохода «Сергей Кучкин»


Читать дальше. Часть 3. Углич.


Все части рассказа о круизе с 12 по 30 августа 2010 года по маршруту Москва — Астрахань — Москва на теплоходе «Сергей Кучкин».

Часть 1. Северный речной вокзал.
Часть 2. Канал имени Москвы.
Часть 2,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Детали.
Часть 3. Углич.
Часть 4. Мышкин.
Часть 4,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Завтрак.
Часть 5. Ярославль.
Часть 6. Кострома.
Часть 6,5. Внеплановая.
Часть 7. Плёс.
Часть 8. Нижний Новгород.
Часть 8,5. Теплоход «Михаил Фрунзе».
Часть 9. Козьмодемьянск.
Часть 10. Чебоксары.
Часть 10,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Обед.
Часть 11. Казань.
Часть 12. Ульяновск.
Часть 12,5. Дизель-электроход «Композитор Глазунов».
Часть 13. Самара.
Часть 14. Усовка.
Часть 14,5. Теплоход «Сергей Кучкин». Машинное отделение.
Часть 15. Саратов.
Часть 15,5. Питание на теплоходе «Сергей Кучкин». Ужин.
Часть 16. Волгоград.
Часть 16,5. Мероприятия на борту теплохода «Сергей Кучкин».
Часть 17. Ахтуба.
Часть 17,5. Встречи на воде.
Часть 18. Астрахань.


Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.




С какао забавно получилось) Сначала подумал что это желе каоенить)
имел опыт путешествия на Жукове в каюте рядом со швом - в качку только скрип был громче обычного и не более того (:
Когда я ходил на "Суворов", то "экскурсовод" мне сказал, что очень часто туристы, путешествующие в каютах рядом с компенсационными швами, требуют в конце круиза компенсацию из-за жуткого скрипа.
Во время моего круиза я все хотел посмотреть на эти швы в действии, но так и не удалось. Всего один раз на обратном пути в Рыбинском вдхр. нас значительно болтало, но была ночь и вставать, просыпаться мне не захотелось :)