Кузьмичев Андрей Георгиевич (frocush) wrote,
Кузьмичев Андрей Георгиевич
frocush

Category:

Северный речной вокзал 8 августа 2010 года 15:00

Смог рассеивается, видимость улучшается.
Уже виден противоположный берег Химкинского водохранилища с экранопланом и подводной лодкой.

Причал №5 Северного речного вокзала Москвы. Виден противоположный берег Химкинского водохранилища. Экраноплан и подводная лодка хорошо видны.


Сегодня в Северном речном порту Москвы были замечены следующие теплоходы:

«Иван Бунин» и «Антон Чехов»,

Теплоходы «Иван Бунин» и «Антон Чехов»


«Михаил Танич»,

Теплоход «Михаил Танич»


«Н.Г.Славянов», «Паллада» и «Муса Гареев»,

Теплоходы «Н.Г.Славянов», «Паллада» и «Муса Гареев»


«Александр Грибоедов» и «Тихий Дон».

Теплоходы «Александр Грибоедов» и «Тихий Дон»


Сегодня на причалах Северного речного вокзала кладут асфальт.

Асфальтирование причалов Северного речного вокзала

Северный речной вокзал Москвы 8 августа 2010 года 15:30


Идем дальше.
Теплоходы «Илья Репин» и «Княжна Анастасия»,

Теплоходы «Илья Репин» и «Княжна Анастасия»


«Москва-84», «Москва-1», «Москва-89» и «Москва-47»,

Теплоходы «Москва-84», «Москва-1», «Москва-89» и «Москва-47»


«Леонид Красин» и «Петр Первый»,

Теплоходы «Леонид Красин» и «Петр Первый»


«Зосима Шашков» и «Георгий Чичерин».

Теплоходы «Зосима Шашков» и «Георгий Чичерин»


На «банкетнике» «Союз» проходит какое-то торжество.

«Банкетник» «Союз»


Теплоход «Карл Маркс» на рейде Химкинского водохранилища.

Теплоход «Карл Маркс» на рейде Химкинского водохранилища


В эти выходные различными судоходными компаниями планировалось совершить несколько круизов выходного дня от СРВ до Твери и Углича и обратно.
Из-за запрета движения судов по каналу имени Москвы теплоходы не смогли дойти до этих городов и стояли в ночь с пятницы на субботу на рейде и у причалов. Кто-то из пассажиров этих рейсов на следующий день начинал орать, что круиз сорван и сходил на берег.
Не понимаю я таких путешественников. В условиях городской духоты и дыма на воде намного комфортнее.
Вечером в субботу некоторые теплоходы все же смогли немного пройти по каналу имени Москвы в сопровождении путейских катеров. Несомненно, в этой ситуации выиграли те, кто не поддался провокации «о сорванном» круизе и остался на борту теплоходов.

Я совсем не специалист по планированию маршрутов теплоходов и организации круизов, а тем более не могу предсказать, как поведет себя смог и насколько долго будет закрыт канал имени Москвы.
Но не сделать ли следующее: пока смог окончательно не накрыл КиМ, вывести теплоходы за его пределы, т.е. перенести конечную точку маршрутов из СРВ, например, в Углич, Мышкин и Кимры? А пассажиров доставлять на автобусах из СРВ в эти города.


Ещё о всяком разном в моем ЖЖ.
Tags: КиМ, СРВ, Химкинское водохранилище, мои фото, речные пассажирские теплоходы, смог, т/х Александр Грибоедов, т/х Антон Чехов, т/х Георгий Чичерин, т/х Зосима Шашков, т/х Иван Бунин, т/х Илья Репин, т/х Карл Маркс, т/х Княжна Анастасия, т/х Леонид Красин, т/х Михаил Танич, т/х Муса Гареев, т/х Н.Г.Славянов, т/х Паллада, т/х Петр Первый, т/х Тихий Дон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments