Плавучий рым

Ночная прогулка на теплоходе «Василий Чапаев» 8-9 июля 2010 года

8-9 июля 2010 года состоялась традиционная встреча участников форума infoflotforum.ru на теплоходе «Василий Чапаев».

Участников встречали шампанским и шариками.

Холл главной палубы теплохода «Василий Чапаев»


Шариков было много.

Холл средней палубы теплохода «Василий Чапаев»


Шарики были везде.

Салон в носовой части средней палубы теплохода «Василий Чапаев»


Пока еще не отправились, я успел запечатлеть отход теплохода «Анна Ахматова» от причала СРВ.

Теплоход «А.Ахматова» отходит от причала СРВ

Теплоход «А.Ахматова» идет по Химкинскому водохранилищу


23:30 теплоход «Василий Чапаев» вместе с участниками встречи отправился на прогулку. Мы пошли в ресторан. У меня был стол №9. Шесть человек свободно разместились за ним. Никто локтями не толкался.

Стол №9 в ресторане на главной палубе теплохода «Василий Чапаев»


Это моя «пьяная косичка» (говядина, свинина, курица, картофель запеченный). Вкуснятина.

Пьяная косичка


Александр Сергеевич Соснин произносит приветственную речь.

Александр Сергеевич Соснин


Музыкальное сопровождение праздничного ужина. Баянист.

Баянист


После ужина все пошли на шлюпочную палубу запускать фейерверк.

Запуск фейерверка со шлюпочной палубы теплохода «Василий Чапаев»


Ба-бах!

Запуск фейерверка со шлюпочной палубы теплохода «Василий Чапаев»


Бумс!

Запуск фейерверка со шлюпочной палубы теплохода «Василий Чапаев»


Бдыжь!

Запуск фейерверка со шлюпочной палубы теплохода «Василий Чапаев»


Были еще танцы, кулинарный мастер-класс и мастер-класс танца живота.

Танцы на корме средней палубы теплохода «Василий Чапаев»


А это моя каюта (другие каюты теплохода «Василий Чапаев» можно посмотреть здесь).

Двухместная каюта A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев»


Двухместная каюта A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев».

Двухместная каюта A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев»


Двухместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: два односпальных дивана, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен.

Двухместная каюта A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев»

Двухместная каюта A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев»


Телевизор.

Двухместная каюта A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев»


По одному из каналов идет трансляция с носовой камеры теплохода (ночью вполне можно разглядеть берега).

Вид с носовой камеры теплохода «Василий Чапаев»


По другому каналу демонстрируют информацию о местоположении теплохода.

Демонстрация информации о местоположении судна на экране телевизора в каюте №10 теплохода «Василий Чапаев»


Санузел двухместной каюты A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев».

Санузел двухместной каюты A2 №10 на средней палубе теплохода «Василий Чапаев»


Прогулка у нас была от СРВ до Хвойного бора и обратно. На обратном пути мы ненадолго встали на рейде в Клязьминском водохранилище и встретили рассвет.

Рассвет на Клязьминском водохранилище

Рассвет на Клязьминском водохранилище

Клязьминское водохранилище с борта теплохода «Василий Чапаев». 5 часов утра 9 июля 2010 года


Потом подняли якорь и пошли обратно в Москву.

Бак теплохода «Василий Чапаев». Поднятие правого якоря.


Канал им. Москвы с борта теплохода «Василий Чапаев». 6 часов утра 9 июля 2010 года.

Канал им. Москвы с борта теплохода «Василий Чапаев». 6 часов утра 9 июля 2010 года.


Берег КиМ.

Берег КиМ


Химкинский железнодорожный мост через канал им. Москвы. Построен в 1935 г. за девять месяцев по проекту инж. Аполлона Белоголового.
Очень красивый однопролетный железобетонный мост (длина - 116 м) в живописной местности, возведенный одновременно с каналом, является одним из символов города Химки.
Высота от НПУ - 13.6 метра.

Химкинский железнодорожный мост Октябрьской железной дороги


9 июля 2010 года 6:30. Завтрак. Наш стол №9 в ресторане кормовой части главной палубы теплохода «Василий Чапаев».

Стол №9 в ресторане на главной палубе теплохода «Василий Чапаев»


Я сначала съел овсяную кашу с кусочками фруктов (люблю обычную, без кусочков). Потом взял блинов со сметаной. Кофе. Хорошо позавтракал:)

Завтрак 9 июля 2010 года на теплоходе «Василий Чапаев». Шведский стол.


В 7:00 я уже покинул «Василия Чапаева» и оказался перед утренним зданием Северного речного вокзала Москвы.

Здание Северного речного вокзала Москвы. 7 часов утра 9 июля 2010 года.


Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.




Сервировка и сам завтрак прикольный!
Кстати, интересно, а тырнет дают?
Вот тебя судовая тема цепанула :)
На завтрак был шведский стол. Только насчет каши: "Подождите, принесем".
Про интернет. От Ярославля до Калязина у меня телефон все время сеть искал:) С интернетом, думаю, еще хуже. Ходят слухи, если встретить теплоход с шаром на верхней палубе, например, "Волга Дрим", то вокруг него будет халявный Wi-Fi. Сам не проверял.
В любом случае, лично для меня, круиз - уникальная возможность отдохнуть еще и от интернета:)
Про "цепанула". Хорошо на них (на теплоходах), особенно в эту жарищу.

Edited at 2010-07-14 07:13 am (UTC)
В первую очередь зависит от человека. Кого-то, может и от одной картинки теплохода укачает.
Теплоходы тоже по-разному ведут себя на воде. Например, 305 проект («пузырь») начинает раскачиваться от малейшей волны. А 301 проект («чемодан») может ходить даже по морю в прибрежных районах.
Да и относительно большие волны тут на Волге бывают только в водохранилищах. Меня не укачивало :)