Кузьмичев Андрей Георгиевич (frocush) wrote,
Кузьмичев Андрей Георгиевич
frocush

Category:

Тест-драйв Chery Tiggo 7

Прошла еще одна неделя, и завершился еще один тест-драйв. На этот раз я катался на китайском кроссовере 2019 года выпуска Chery Tiggo 7 в комплектации Elite.

      тест драйв chery tiggo 7


Сразу скажу, что во время тест-драйва Chery Tiggo 7 я снял видеообзор этого автомобиля. Думаю, что видео о кроссовере Чери Тигго 7 хорошо дополнит мой текстовый рассказ с фотографиями.

      


Комплектация Elite – это: передний привод, 122 сильный двухлитровый бензиновый двигатель (92 бензин), вариатор, 18-дюймовые диски, салон из искусственной кожи, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, обогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок его омывателя, обогрев руля, электрорегулировки водительского сидения, регулировки поясничного упора в водительском кресле, задний центральный подлокотник с подстаканниками и система мультимедиа с 6 динамиками в салоне. В комплектации Элит даже есть световая проекция логотипа на асфальт при открытии двери.

02. тест драйв чери тигго 7


Стоит вся эта красота 1 369 000 рублей (без скидок).

Да, давайте сразу приведу габариты и массу кроссовера:
Длина – 4505 мм;
Ширина – 1837 мм;
Высота – 1670 мм;
Клиренс – 190 мм;
Снаряженная масса – 1507 кг.

Рассмотрим кроссовер Чери Тигго 7 поближе.

03. chery tiggo 7


Всем моим знакомым, которые видели Chery Tiggo 7, внешний вид автомобиля понравился. Да и у меня внешний вид кроссовера какого-то отторжения не вызывал, хотя некоторые странности в облике и обнаружились.

04. чери тигго 7


Посмотрите, дизайнеры разместили повторитель поворотника на двери – первый раз такое вижу.

05. фото chery tiggo 7


Да, у автомобиля бесключевой доступ. Просто подходим к кроссоверу с брелком в кармане и, нажимая на кнопку на ручке двери, открываем автомобиль. Можно и с брелка открыть.

06. фото чери тигго 7


Вид сзади.

07. внешний вид chery tiggo 7


Крышка багажника открывается вручную, никакого электропривода и кнопок нет. Закрывается тоже рукой.

08. внешний вид чери тигго 7


Объем багажника: 414 литров (до полочки). Максимальный объем 1100 литров.

09. багажник chery tiggo 7


В багажнике докатка. Полноразмерного запасного колеса нет.

10. докатка чери тигго 7


Лючок бензобака открывается из салона. Бак на 57 литров.

11. бензобак chery tiggo 7


Вид спереди.

12. вид спереди чери тигго 7


Нет газовых упоров, открытая крышка капота держится на “кочерге”.

13. капот chery tiggo 7


Двигатель. Работает и двигает автомобиль :) Защиты двигателя снизу нет, там только пластиковый пыльник.

14. двигатель чери тигго 7


Передний привод. 18-дюймовые диски. Подвеска у автомобиля оказалась достаточно мягкой и энергоемкой. Лежачие полицейские проходил на скорости, пробоя подвески не было. Клиренс у автомобиля 19 см.

15. диски chery tiggo 7


Салон. Просторный. Противного запаха нет. Также нет ручки над головой водителя. Сиденья отделаны искусственной кожей с перфорацией.

16. салон чери тигго 7


Задний ряд. Здесь для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и подогрев кресел. Есть 2 USB-разъема. Есть откидной подлокотник с подстаканниками. Места реально много. При моем росте 180 см и настроенным под меня водительским креслом, я размещался здесь чрезвычайно свободно.

17. задний ряд кресел chery tiggo 7


Передний ряд. Сиденье водителя с электрорегулировками + регулировка в поясничном отделе. У пассажира сиденье регулируется рычажками. Сидушки необычно мягкие. Есть боковая поддержка и поддержка бедер.

Обзор хороший. Боковые зеркала большие, удобные.

Руль с подогревом. Регулировка руля только по наклону.

В лобовом стекле расположены нити обогрева. Когда же уже автопроизводители откажутся от этой неудобной и опасной штуки?! Смотришь на дорогу словно через женские колготки. А ночью? Да и еще и в дождь?! Из-за этих нитей вообще светопредставление начинается. Дорожные фонари превращаются в четырехлучевые звезды, все это накладывается одно на другое, безопасность движения резко снижается.

Педаль тормоза странная. Не откликается на легкое нажатие, просто болтается вверху. Для торможения педаль тормоза надо приблизить ближе к полу, сильно давить на нее.

Ручник механический.

18. передний ряд кресел чери тигго 7


Весь тест-драйв, а проехал я всего 403 км, я прокатался в ЭКО-режиме. В этом режиме автомобиль расторопным никак не назовешь. Он просто умеет трогаться с места и ехать. Расход 92 бензина в ЭКО-режиме составил (в смешанном цикле) 10,8 литров на сотню. В начале тест-драйва я доехал от автосалона до дома по пробкам, расход тогда был 12 литров. И заметьте! Это данные бортового компьютера, а не фактические расходы топлива в рублях на сотню.

Есть еще СПОРТ-режим. В нем автомобиль стартует гораздо резвее. Пару раз попробовал, остановился на спокойном ЭКО-режиме.

В настройках есть так называемые будильники: усталости и превышения скорости. Просто выставляем в настройках, через какое время после старта двигателя подать звуковой сигнал и нарисовать чашку кофе – это настраиваем будильник усталости водителя. Установив в настройках максимально допустимую скорость, мы настраиваем будильник скорости – при превышении автомобиль подаст звуковой сигнал.

Разгонялся я на нем максимум до 120 – это было ужасно: рев двигателя, шум колес и ветра!!! Адище. Совсем некомфортно. Снизил скорость до 90, рев поутих, но шум ветра и колес остался. С шумкой в Чери Тигго 7 надо что-то делать.

Можно заметить, что на дисплее еще горит желтый треугольник с восклицательным знаком – напоминают, что пора на ТО.

19. приборная панель chery tiggo 7


Электропривод четырех стекол есть. А блокировка дверей при начале движения отсутствует, приходится лишний раз нажимать на кнопку.

20. водительская дверь чери тигго 7


Рычаг вариатора странноватый. Приходится перемещать его по какому-то лабиринту. Рядом с ним не отображается выбранный режим, приходится сверяться с показателями дисплея на приборной панели.

Вверху на фото видна кнопка подогрева водительского сидения. И круглая шайба. Пока это просто муляж. (Кто там говорил, что отсутствие ручки над головой водителя – это экономия? Что-то на установке шайб-муляжей они не экономят.)

Да, старт двигателя – нажатием на кнопку.

21. рычаг вариатора chery tiggo 7


Двузонный климат-контроль. Дует комфортно (не в лицо). Но если, например, водитель в данный момент ищет какую-нибудь радиостанцию, а пассажир решил поменять для себя температуру, то поиски водителя сбрасываются и экран системы мультимедиа переключается в режим отображения климат-контроля. Вот такая засада.

22. двузонный климат контроль чери тигго 7


Система мультимедиа. 6 динамиков. Звук в общем-то неплохой, на троечку, но эквалайзер я так и не нашел. Телефоны подключаются, можно вообще продублировать экран смартфона на экране системы мультимедиа.

23. система мультимедиа chery tiggo 7


Прикольная фишка – когда включаешь поворотник (в этом случае я включил правый поворотник), на экране включается изображение с передней и с правой камеры. Должно быть удобно, но из-за убого качества картинки там мало чего понятно. Видно днем все в общих чертах.

В ночное время во время поворота включаются противотуманные фары.

24. включение камеры в сторону поворота чери тигго 7


При движении назад включается задняя камера и изображение кругового обзора с динамическими линиями. Днем еще что-то можно разобрать, но ночью все – паркуйся по зеркалам.

25. камеры кругового обзора chery tiggo 7


Еще одна прикольная фишка, но в общем-то бесполезная, т.к. мало чего освещает – световая проекция логотипа на асфальт при открытии двери. Может где-то в кромешной темноте и поможет, но во дворе толку от нее нет.

26. световая проекция логотипа на асфальт при открытии двери чери тигго 7


А теперь краткие обобщенные итоги 403-километрового тест-драйва Чери Тигго 7 2019 года выпуска в комплектации Элит.

Странные впечатления от управления этим автомобилем. Получается, как бы руль отдельно, автомобиль отдельно. Нет ощущения целостности.

Стоит отметить, что данный экземпляр прошел 21 000 километров, и во время тест-драйва я не слышал никаких сверчков в салоне.

Понравилось:
Автомобиль способен перемещаться.
Ест 92 бензин.
Клиренс 19 см.
Просторный салон.

Не понравилось:
Нити нагрева в лобовом стекле.
Педаль тормоза откликается при значительном нажатии на нее.
Рев двигателя при разгоне.
Шумка.
Изображение с камер кругового обзора.
Открытая крышка капота держится на “кочерге”.
Докатка.


Приобретать ли Chery Tiggo 7? Каждый решает для себя сам. Лично я не отношу себя к потенциальным владельцам данного кроссовера.


Понравился обзор? Жми на кнопку!


Дополнительно: читайте еще про автомобили в моем ЖЖ.

добавить в друзья Добавь меня в друзья!
Tags: chery, tiggo 7, автомобили, автомобиль, мои фото, обзор, тест-драйв, тигго 7, чери
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Recent Posts from This Journal