Плавучий рым

Лучший теплоход?

Тут к одному моему видео прилетел комментарий: «Сделай обзор на самый крутой речной теплоход в Москве !!!»

А есть ли он, этот самый крутой, самый лучший теплоход? Ведь для одного туриста лучшим теплоходом будет тот, где лучше кормят и лучше каюты. Для другого – где лучше анимация, для третьего – где интереснее маршруты, для четвертого – где любимый капитан и команда и т.д. Я не стремлюсь показать лучший/худший теплоход. Я в основном показываю, что там внутри, какие интерьеры, какие типы кают, чем теплоходы отличаются друг от друга. Ну и по возможности рассказываю, как оно там на том или ином теплоходе во время круиза, да и показываю интересные круизные маршруты.

Как вы считаете? Существует ли этот «Лучший теплоход»? И если да, то почему?

И еще. Не забудьте подписаться на мой YouTube-канал. Хоть навигация и близится к завершению, но я продолжаю готовить к публикации новые видео с обзорами речных пассажирских теплоходов и видеорассказами о круизах.

КДПВ.

      фотография теплоход Михаил Булгаков в шлюзе 3 канала имени Москвы

Понравился пост? Жми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья!


Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.
Лучший - тот, на котором ты чувствуешь себя дома. И у каждого он свой, ты прав.
Собственно, в мире существуют по крайней мере два авторитетных источника, по крайней мере мне известно о двух и я их уважаю :) За беспристрастный и, можно сказать научный подход к рейтингу круизных судов. Это Дуглас Вард (Douglas Ward) - автор всемирно-известного справочника по морским круизникам: Berlitz Complete Guide to Cruising and Cruise Ships. Справочник издается, по моему, не каждый год, а раз в 2-3 года, кажется. Не самую свежую он-лайн версию можно поискать в сети. Новый справочник надо покупать и стоит он дорого. "Звездочки" Варда признают сами круизные компании и не спорят с его авторитетом :)
А еще есть сайт www.cruisecritic.co.uk Там есть и речные и даже российские теплоходы, но перевозящие иностранцев. Рейтинг устанавливается самими авторами отзывов, и за счет большой статистики и жестких в Британии законов против недобросовестной конкуренции - наиболее близок к объективности.
Наши отечественные ресурсы - форумы и соцсети - не предлагать :)))))
Вот сходит, например, абстрактный Вася на Silver Spirit и заявит потом: "Да фигня этот ваш люкс, "Ой, мороз, мороз" под баян не было" :) Это так, мысль промелькнула.

А вообще, Андрей, спасибо за наводку. Будет, что изучить в ближайшее время. Системный подход к классификации важен и более объективен. Думаю, методы оценки критериев, по которым составляется рейтинг/классификация, да и сами критерии, должны быть понятны и поддерживаемы теми, кто пользуется/доверяет этому рейтингу/классификации. Но и без противников тут тоже, думаю, не обойдется.
Потому что тамошние "Васи" сильно дорожат своей репутацией, почти как кредитной историей :)
===
Лет уже 12-15 тому назад Алексей Сёмин предлагал разработанную им систему классификации, которая опиралась на математические критерии. Никакой "Вася" арифметику не обманет. Например, считаем площадь ресторана и других общественных зон по отдельности и делим на номинальное число пассажиров. Или сколько поваров готовят еду на 100 пассажиров? Исходя из предположения, что при капитализме никто балласт на должности повара возить не будет. Или стоимость сырьевого набора отнесённая к средне-взвешенной стоимости круизо-дня. Эти параметры скажут о качестве питания больше, чем туристические отзывы "вкусно-невкусно" и "я рыбу не ем", являющиеся субъективным отражением личных вкусов.
Таких параметров у Алексея было где-то полтора десятка, задача состояла лишь в том, чтобы назначить им весовые коэффициенты по степени влияния на комфорт.
Очень жалею, что эта работа так и встала тогда. Образовался туроператор и всем стало не до этого, текучка засосала. У меня при многочисленных переездах с компьютера на компьютер эти файлы благополучно потерялись.
Я знаю 5-6 человек, которые могли бы претендовать на позицию Российского "Дугласа Варда" по своим знаниям, опыту и авторитету, но каждый из них привязан к своей компании, а это уже не то...
Мне кажется лучший это по комфорту, каюта и интерьер, а дальше действительно от людей зависит