cruise

Речная прогулка 1 мая 2010 года. Часть 3.

Начало речной прогулки 1 мая 2010 года по Москве-реке в первой и во второй частях рассказа.

Эту первомайскую мегапрогулку по Москве-реке на теплоходе «Москва-170» организовала судоходная компания «Алина» («Мегафлот»). Если слова «Алина» и «Мегафлот» еще можно произнести, то название их сайта «Пеку-поккуу ру» (peku-poccuu.ru) сложно в произношении и режет слух. И с чего они выбрали такое доменное имя? Загадка.
Маршрут Марьино — Кленовый бульвар — Новоспасский мост — Крымский мост — Троице-Лыково — Строгино — Красногорск (Нижнемякиниская пойма) — Строгино — Серебряный бор-2 — Троице-Лыково необычен, как по протяженности, так и по времени — более 9 часов.

Продолжаем путешествие.

Бережковский мост.

Бережковский мост


Лужнецкий (Новый Краснолужский) мост.

Лужнецкий (Новый Краснолужский) мост

При строительстве Третьего транспортного кольца старый мост переместили баржами на более чем два километра вверх по течению, а на его месте были выстроены Бережковский автомобильный и Лужнецкий (Новый Краснолужский) железнодорожный.
В снятом в 1984 году советском телесериале по одноименному роману Юлиана Семенова «ТАСС уполномочен заявить...» советник посольства США Роберт Лунс закладывает шпионский контейнер, поднявшись на Краснолужский железнодорожный мост.

Лужнецкий (Новый Краснолужский) мост


ТЭЦ-12 ОАО «Мосэнерго». Сюда первый раз в фильме упала «Черная молния».

ТЭЦ-12 ОАО «Мосэнерго»


Ресторан-теплоход «River Palace».

Ресторан-теплоход «River Palace»


Киевский вокзал.

Киевский вокзал


Пешеходный мост им. Богдана Хмельницкого («Киевский»). Это переехавший на новое место Старый Краснолужский мост.

Пешеходный мост им. Богдана Хмельницкого («Киевский»)


Бородинский мост.

Бородинский мост


Смоленский метромост в Москве — однопролетный стальной балочный метромост через Москву-реку, соединяющий станции Смоленская и Киевская Филевской линии Московского метрополитена. Является старейшим метромостом в России. Движение поездов до станции Киевская открыто 20 марта 1937.

Смоленский метромост


Правительство Москвы. Бывшее здание Совета экономической взаимопомощи (СЭВ).

Правительство Москвы


Дом Правительства Российской Федерации.

Дом Правительства Российской Федерации


Новоарбатский мост.

Новоарбатский мост


Radisson Royal Hotel Moscow (гостиница «Украина»).

Radisson Royal Hotel Moscow (гостиница «Украина»)


Здесь гнездо флотилии (5 шт. яхт-ресторанов) Radisson Royal Hotel Moscow.
Яхта-ресторан «Капелла» и «Бон Вояж».

Яхта-ресторан «Капелла» и «Бон Вояж»


Гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.

Гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre


Теплоход «Александр Блок».

Теплоход «Александр Блок»


«Москва-Сити».

«Москва-Сити»


Комплекс «Imperia Tower» «Москва-Сити».

Комплекс «Imperia Tower» «Москва-Сити»


«Москва-Сити».

«Москва-Сити»


Торгово-пешеходный мост «Багратион», «Башня 2000».

Торгово-пешеходный мост «Багратион», «Башня 2000»


Дорогомиловский железнодорожный и автодорожный мост.

Дорогомиловский железнодорожный и автодорожный мост


«Москва-Сити».

«Москва-Сити»


Белорусский (Филевский) железнодорожный мост.

Белорусский (Филевский) железнодорожный мост


Западный грузовой порт, построен одновременно с каналом Москва–Волга в 1937 году.

Западный грузовой порт


Грузовой причал Мелькомбината № 4. Зерноприемник с зернопроводом, принимающий зерно с барж и передающий его в мелькомбинат по подземному тоннелю.
Напоминает фантастических железных пауков.

Грузовой причал Мелькомбината № 4, зерноприемники


Шелепихинский мост.

Шелепихинский мост


Причал Западного порта.

Причал Западного порта


«Речной трамвайчик» «М-70» судоходной компании «Алина».

М-70


Причал силикатного завода.

Причал силикатного завода


Впереди Карамышевское спрямление и шлюз №9 с Карамышевским мостом.

Шлюз №9 канала им.Москвы, Карамышевский мост


По берегам Москвы-реки в это время уже много отдыхающих москвичей.
Отдыхающие 1 мая 2010 года жители Хорошево-Мневники.

Отдыхающие 1 мая 2010 года жители Хорошево-Мневники


Какая продуманная защита от дождя! Опытные отдыхающие.

Отдыхающие 1 мая 2010 года жители Хорошево-Мневники


Входим в шлюз. Работник шлюза №9 разглядывает теплоход «Москва-170».

Работник шлюза №9 разглядывает теплоход «Москва-170»


Этот шлюз интересен тем, что в средней части имеются шлюзовые ворота, позволяющие проводить шлюзование половиной камеры, например для маломерных и небольших судов.

Карамышевский мост, камера шлюза №9 канала им.Москвы, корпуса домов №2 Карамышевской набережной


Движение судов и составов по Москве-реке от шлюза № 9 до Южного порта осуществляется под управлением капитана или первого штурмана. На реке Москве от Западного до Южного порта допускаются к плаванию составы, имеющие максимальный габарит по высоте 8,6 метра. Одиночные суда на этом участке могут иметь максимальный габарит по высоте 8,8 метра, при условии движения их под мостами строго по осевой линии пролета моста, с обязательным получением путевой информации и фактическом горизонте воды. На остальных участках р. Москвы допустимые габариты по высоте:
шлюз №8 — Спасский мост — Павшинский причал — 10 м;
шлюз № 10 — Сабуровский мост — устье реки Москвы — 10,5 м.
Все вышеприведенные высотные габариты приведены от НПУ в пределах судоходной полосы пролета моста.
*НПУ — Нормальный подпорный уровень - наивысший проектный подпорный уровень верхнего бьефа, который может поддерживаться в нормальных условиях эксплуатации гидротехнических сооружений.

Ворота верхнего бьефа шлюза №9 канала им.Москвы


В самом начале поездки на борту пропало электричество. В буфете нельзя было заказать чай и кофе. Стояли минут 40 на «Кленовом бульваре», ждали когда привезут какие-то штуки для починки электрооборудования. В итоге электричество появилось и мы отправились дальше.

Столько времени пробухать на теплоходе — не всякий выдержит. Например, один огромный мужик, звоня кому-то по телефону, на весь салон теплохода жаловался, что его все бросили и потом начал просить открыть ему переднюю дверь, типа, он там на носу теплохода постоит и прыгать в воду не будет. Аниматор ему вежливо отказал.

Перед самой пристанью «Троице-Лыково» теплоход сел на мель. Ощущение было странное — плавное, но очень быстрое и неестественное торможение хода теплохода. И все, стоим. Слезли с мели довольно быстро.

Тут я решил не продолжать поездку (да и дела еще были) и сошел с борта теплохода.

Поездка от Мегафлота по маршруту Марьино — Кленовый бульвар — Новоспасский мост — Крымский мост — Троице-Лыково — Строгино — Красногорск (Нижнемякиниская пойма) — Строгино — Серебряный бор-2 — Троице-Лыково была насыщенной и интересной. Такое «путешествие на целый день» можно рекомендовать компаниям друзей. Только не переусердствуйте со спиртным:)


Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.





с такой подачей любой материал интересен. здорово!
Если слова «Алина» и «Мегафлот» еще можно произнести, то название их сайта «Пеку-поккуу ру» (peku-poccuu.ru) сложно в произношении и режет слух.

Просто произносится или точнее написано реки россии только английскими буквами.
Спасибо большое Вам за прекрасные фотки и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ!
Надеюсь, что этой весной что-то подобное повторится. Строгино и Мякинино еще остались не охваченными :) Да и через 7 и 8 шлюз я еще не ходил.
А как можно принять участие в такой поездке? Я достаточно много путешествую, но ни разу ещё не ходил в речные круизы....