Плавучий рым

Фотографии теплохода «Две столицы» (проект 588)

4 августа 2016 года, 17:14. Теплоход «Две столицы» у причала речного вокзала Санкт-Петербурга.

      4 августа 2016 года 17:14 теплоход Две столицы у причала речного вокзала Санкт-Петербурга


4 августа 2016 года, 17:25. Теплоход «Две столицы» у причала речного вокзала Санкт-Петербурга. Дальше за ним вторым бортом стоит теплоход «А.С.Попов».

02. 4 августа 2016 года, 17:25 Теплоход Две столицы у причала речного вокзала Санкт-Петербурга. Дальше за ним вторым бортом стоит теплоход А.С.Попов


4 августа 2016 года, 17:36. Речной вокзал Санкт-Петербурга. На переднем плане: теплоход «Две столицы». На заднем: «Михаил Шолохов» и «А.С.Попов».

03. 4 августа 2016 года, 17:36. Речной вокзал Санкт-Петербурга. На переднем плане: теплоход «Две столицы». На заднем: «Михаил Шолохов» и «А.С.Попов»


Фотографии других речных пассажирских теплоходов.
Раскладываете фотографии по полочкам? Технический пост?
Все хорошо, только Речного вокзала давно уже нет. Снесли, к сожалению.
Да, я в курсе, что здание речного вокзала и гостиницу в 2012 году снесли. Как тогда точно обозначить это место?

"Теплоход «Две столицы» у причала бывшего речного вокзала Санкт-Петербурга"?

Кстати, таксист привез нас точно в нужное место )
Речной вокзал сейчас на правом берегу, в районе вантового моста. А это получается пристань бывшего речного вокзала, а еще ранее - Озерная пристань.
Но тем не менее. В предлагаемой судоходными компаниями речным туристам справочной информации говорится о том, что есть причалы "Соляной причал" и "Уткина заводь" (то, о чем Вы говорите), а речной вокзал Санкт-Петербурга располагается по адресу проспект Обуховской обороны, дом 195.

Я даже не сразу узнала наш причал, неужели он так неказисто выглядит((

Был в круизе на этом теплоходе попозже, в конце августа 2016 г. Но хочу сказать - не очень нам повезло. Сначала из-за тумана пропустили Мышкин, потом, правда, до Питера все было нормально - попали в Кирилло-Белоозерский монастырь и на Валаам, а вот после Питера начались ужастики. Хоть и прошли Ладожское озеро, но из-за штормового предупреждения надолго встали в Мандрогах, вместо 16 часов отправились оттуда только утром. Потом нас не выпускали в Онежское озеро, на входе в него мы стояли с 14 часов и до утра. Результат - не попали в Кижи (а многие ради этого острова и ехали) и вообще полных 3 дня шли без остановок до самой Москвы. Перед Москвой нас пугали гигантским опозданием и сделали обед (которого по расписанию не должно было быть), но мы опоздали всего на 15 мин, однако обедом нас все равно покормили :)

Но кормили нас на этом теплоходе превосходно, даже завтрак был по заказной системе. И помню, я обалдел от теплохода "Андрей Рублев", который мы обогнали в канале имени Москвы в первую ночь (ну там такие концертные залы, бары и т.д. - не чета нашему), и я таки нашел тетку, которая на нем плавала, так она сказала, что на "Двух столицах" тем не менее кормят лучше.

Edited at 2017-01-18 09:42 pm (UTC)
А до этого он был "Циолковским", затем "Анатолием Папановым". Фотографии второго даже еще кое-где на нем сохранились.
Вообще многострадальный теплоход. В начале лета 1996 г. он сел на камни на Валааме, из-за чего всех его туристов эвакуировали, а он так все лето и простоял, пока его не отогнали на ремонт в Белый городок, где его ремонтировали 2 года. Затем в июле 2001 г. в его машинном отделении был взрыв, который послужил причиной его практически полного выгорания и потопления (хорошо это было в Питере и пока все туристы были на экскурсии). У многих вещи попропадали. После этого его 3 года ремонтировали и после ремонта в 2004 г. переименовали в "Анатолия Папанова". А в 2015 г, после передачи в другую компанию, вновь переименовали, в "Две столицы".