Время есть, теплоход есть. Решено. Отправляюсь на выходные в круиз! :)
Кстати, кого-то заголовок поста может сбить с толку. Объясняю. КВД – это круиз выходного дня, а не то, что вы подумали.

Часть 1.
Холодный вечер пятницы 21 октября 2016 года. Единственный теплоход у причала Северного речного вокзала Москвы. Как в прошлых, так и в этом году «Созвездие Инфофлота» (новый операционный бренд «Инфофлота») традиционно дольше всех работает, предлагая и осуществляя круизы из Москвы.
02.

Впереди у «Некрасова» еще несколько круизов, крайний в навигацию 2016 года рейс начнется только 3 ноября.
03.

А мы поднимаемся на борт, холодно тут на улице стоять.
04.

Уже не лето, темнеет рано.
05.

17:30 отходим от Северного речного вокзала. Круиз начался.
06.

Ввиду того, что «встречки» было крайне мало, я не буду показывать её в отдельном посте. Все встреченные во время круиза теплоходы покажу сразу, по ходу рассказа.
07.

Причал Северного порта и здание его администрации. Буксир-толкач 1966 года постройки «Александр Лагутин».
08.

Хватит стоять на открытой палубе, да особо ничего интересного тут в темноте и не увидишь. Пора на приветственный ужин.
Сразу хочу сказать, что блюда в ресторане на «Некрасове» выше всяких похвал. Сравнить мне есть с чем, в навигацию 2016 года я успел сходить на двух теплоходах «Созвездия Инфофлота». Всё вкусное покажу в одном из следующих постов. А обслуживание – это вообще эталон обслуживания в ресторанах теплоходов. Это я очень удачно на «Некрасова» попал :)
09.

Ужин, творческая мастерская «У Татьяны», концерт «Добро пожаловать в круиз!», сон. Так завершился первый круизный день.
6:30 утра 22 октября 2016 года. Мы в первом шлюзе КиМ. Я все надеялся, что наконец-то во время круиза увижу снег на палубе. Увидел, да. Только по большому счету его и снегом-то не назовешь - так, насыпало чуть-чуть.
10.

Вон, на баке тоже немного есть.
11.

Интереснее было бы сфотографировать снежные сугробы на палубе. Что-то вроде такого, только во время круиза :)
12.

Выходим из шлюза №1 канала имени Москвы.
13.

Всю ночь от Москвы до Дубны по каналу мы шли в паре вот с такой яхтой. Проходили шлюзы тоже вместе. Только после первого шлюза она нас наконец-то решилась обогнать.
14.

А это уже на подходе к Угличу. Состав: буксир-толкач 1966 года постройки «Шлюзовой-16» с баржей.
15.

Арка Угличского шлюза и собственно сам шлюз.
16.

Чайки в шлюзе уже ученые. Сидят и ждут, когда начнется сброс воды из шлюзовой камеры. Полетят собирать оставшуюся на уступе под затвором верхнего бьефа рыбу.
17.

Кого-то тут испепелили.
18.

Вон там, где решетки внизу, после спуска воды получается небольшая площадка. На ней-то и остается замешкавшаяся рыба. Достаточно только схватить её клювом и проглотить.
19.

За волжской рыбой охотятся не только чайки, но и люди. А что. Суббота, выходной :)
20.

Пятый раз в этом году я в Угличе.
21.

Стоянка здесь с 16:30 до 22:00. Самостоятельно сходили в музей тюремного искусства (одна маленькая комната с поделками заключенных, вторая – макет тюремной камеры, билет 100 рублей).
22.

По программе основной экскурсии посетили музей гидроэнергетики. Его покажу в отдельном посте.
23.

Стемнело рано. К восьми вечера вернулись обратно. Теплоход «Н.А.Некрасов» вечером 22 октября 2016 года в Угличе.
24.

Далеко не расходитесь. Впереди еще три части рассказа о круизе.
Читать дальше. Часть 2. Музей гидроэнергетики в Угличе.
Круиз на теплоходе «Н.А.Некрасов» с 21 по 23 октября 2016 года по маршруту Москва (СРВ) – Углич – Москва (СРВ):
Часть 1. От Москвы до Углича.
Часть 2. Музей гидроэнергетики в Угличе.
Часть 3. Чем кормят на «Некрасове».
Часть 4. От Углича до Москвы.
Понравился рассказ? Жми на кнопку!

Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →