
Да, да! Вы не ослышались. У этого теплохода не какие-то бутафорские колеса, а настоящий колесно-движетельный рулевой комплекс. Без его работы теплоход просто не сдвинется с места.
02.

Встречайте. Теплоход «КолесовЪ»!
03.

На нем от причала «Кленовый бульвар» мы совершим небольшую прогулку по Москве-реке. А для начала я покажу вам интерьеры этого теплохода. Не скрою, в 2014 году я уже побывал на «КолесовЪ»е и сфотографировал его интерьеры. Настало время немного обновить фотографии.
04.

Вход на теплоход осуществляется в носовой части главной палубы. Попадаем сразу в салон отдыха.
05.

Всего на теплоходе три палубы: нижняя, главная и верхняя. На нижней есть каюты, но в этот раз посмотреть их не удалось, т.к. там был творческий беспорядок: эти каюты использовали для переодеваний выступавшие на теплоходе артисты.
06.

Показ современного колесного теплохода не обошелся без приглашения специальных гостей. Коллеги-блогеры: Любовь
07.

За салоном отдыха располагается конференц-зал. Дмитрий
08.

Если поставить столы и переставить стулья, то конференц-зал превратится в банкетный зал.
09.

Ближе к корме располагается бар.
10.

А это мы вышли на корму главной палубы.
11.

Здесь (и только здесь) можно курить на теплоходе. И здесь же видны колеса теплохода в работе.
12.

При вращении брызги от колес летят в разные стороны. Дабы не забрызгать отдыхающих, их закрыли прозрачными щитами.
13.

В жаркую погоду находиться здесь нелегко: горячий воздух от кондиционеров дует на тех, кто стоит на кормовой площадке.
14.

След на Москве-реке от колесного теплохода.
15.

Верхняя палуба. Мы поднялись в ходовую рубку.
16.

Теплоход новый (2014 года постройки), напичкан электроникой. Благодаря этому экипаж теплохода насчитывает всего два человека. Камеры и датчики повсюду. В рубке видно все, что происходит на борту и за его пределами.
17.

За ходовой рубкой располагается каюта «люкс».
18.

Вот так она выглядит с разных ракурсов.
19.

20.

В «люксе» есть собственный санузел с душем.
21.

За «люксом» располагается обширное крытое пространство верхней палубы.
22.

Во время нашей небольшой прогулки по Москве-реке на «КолесовЪ»е мы здесь послушали выступления артистов, перекусили, потанцевали и конечно же полюбовались пейзажами вечерней Москвы.
23.

24.

Вот такой небольшой обзор теплохода «КолесовЪ» получился. А сейчас я расскажу про саму прогулку по Москве-реке. Прогулка была непродолжительная: от причала «Кленовый бульвар» до Крымского моста (без остановки и высадки на берег) и обратно. Время прогулки выдалось интересное: солнце клонилось к закату и подсвечивало Москву желтыми закатистыми лучами. Первая «встречка» на маршруте: теплоход «Амели» (экс «Москва-702»). Желтый цвет корпуса сразу выдает судовладельца теплохода – судоходную компанию «Московский банкетный флот».
25.

Большой Краснохолмский мост с пробкой, высотка на Котельнической и плавучая вертолетная площадка.
26.

Тем временем на борту все фотографируют.
27.

Или сами фотографируются :)
28.

Реконструкция Москворецкой набережной напротив строящегося парка «Зарядье». Интересно, что здесь в итоге получится.
29.

30.

Очень необычно наблюдать раздетые в центре столицы берега Москвы-реки.
31.

Все же хорошо, что я иду на теплоходе по самой большой и свободной улице Москвы, а не торчу в многочасовых автомобильных пробках :)
32.

Площадь Васильевский спуск и храм Василия Блаженного.
33.

Большой Каменный мост и Московский Кремль, а на их фоне два прогулочных теплохода: «Алина танго» (1957 года постройки) и «Москва-222» (1989 года).
34.

У Стрелки встретили «Москву-64» (78 года).
35.

Теплоход «Валерий Брюсов».
36.

Развернулись, пошли обратно. У Пречистенской набережной встретили «Розу Ветров» (экс «ОМ-147», 1961 года постройки).
37.

38.

Храм Христа Спасителя и Патриарший мост.
39.

Московский Кремль и «Москвушка» «Амели» на его фоне.
40.

41.

Новое поколение прогулочных теплоходов: «Столичный-2», 2012 года постройки.
42.

«Москвушка» «850 лет Москве» (экс «Москва-189», 1986 года постройки) «Столичной судоходной компании».
43.

Солнце не дает скучать фотографам :)
44.

«Садко» (экс «Москва-98», 1980 года постройки).
45.

«Москва-150», 1984 года постройки.
46.

Большой Устьинский мост.
47.

Теплоход «Алина танго».
48.

49.

Проходим Большой Устьинский мост.
50.

Павелецкая набережная. Тут я уже был в прошлом году, когда нам демонстрировали возможности многоцелевого пожарно-спасательного корабля «Полковник Чернышев».
51.

«Соларис», 1973 года постройки на фоне новенького ТРЦ «Ривьера».
52.

Даниловская набережная и знакомые очертания домов у метро «Тульская».
53.

Левый берег Москвы-реки. Строящийся жилой комплекс «ЗиЛАрт».
54.

Здание Южного речного вокзала Москвы. Уже не торт, совсем.
55.

Прогулка подходит к завершению. Вид на причал «Кленовый бульвар».
56.

Когда-то три группы бело-голубых домов переменной этажности формировали живописный ритмический силуэт Нагатинской набережной. Сейчас здесь навтыкали новостроек и вид изменился совсем не в лучшую сторону.
57.

«Арго-2» (экс «Московский-22», 1987 года постройки) спешит домой.
58.

И наша прогулка на колесном теплоходе «КолесовЪ» подошла к завершению.
59.

Если у вас будет возможность совершить прогулку по Москве-реке на колесном теплоходе «КолесовЪ», то непременно воспользуйтесь ею. На «КолесовЪ»е прикольно! :)
Кстати. Вы ходили когда-нибудь по ночной Москве-реке? Если нет, то скорее тыц сюда и посмотрите на эту красотищу.
Понравился рассказ? Жми на кнопку!

Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →