Swift Magic Broom

Докатились. Уже и на колесах экономят!

Вы только представьте, что мне довелось пережить, когда я вчера увидел этот поезд. Ладно бы просто посмотрел на него и пошел дальше, так мне предстояло проехать на нем от Нижнего Новгорода до Москвы!
Дожили, докатились! Уже и на колесных парах экономят. Вместо четырех, здесь всего одна! Куда все катится?!
Всю дорогу я ехал с закрытыми глазами на этом «одноколесном» поезде и крепко держался за подлокотники кресла.

      поезд Стриж


Нажми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья!
Вчера два раза просвистел ) Утром и вечером.
Там точно кроется какой-то секрет) Не томи, рассказывай))
Да какой секрет. Тут скорее вопрос - где все остальные колеса?! )
Ты на коне раз два три четыре, а на ногах - раз два - раз два! @ вспомнил мульт про масленицу)))
Раньше "Сапсан" ходил. Теперь вот такой "одноколесный" "Стриж".
"Станция ВДНХ. Переход на монорельсовую линию. Уважаемые пассажиры, просьба отвинтить правые колёса и сохранять равновесие до конца пути"(с)
Про вагоны
Это испанские вагоны фирмы "Тальго", узкие. Изначально разработаны для железной дороги в горах Пиринеях. Там ж/д трасса вьётся серпантином. Поэтому сделаны такие вагоны, хорошо поворачиваются на горных изгибах. Случайно закуплены в тучные годы, сейчас поставлены в дело. Специалисты их ругают: уступают по комфорту российским вагонам.
Re: Про вагоны
Мне было не до комфорта - считал минуты до прибытия в Москву )
А по-моему, вполне разумно. У вагона, везущего 40-50 пассажиров, нагрузка на ось вдвое меньше, чем у грузового, 60-70-тонного.
Не думаю, что раньше инженеры не умели считать нагрузки и ставили по две колесные тележки на вагон.