Кузьмичев Андрей Георгиевич (frocush) wrote,
Кузьмичев Андрей Георгиевич
frocush

Categories:

Круиз в Казахстан: «Встречка».

Часть 9,5 рассказа о круизе «Едут друзья в теплые края» на теплоходе «Русь Великая» в Казахстан: «Встречка».

О нашем круизе в Казахстан в мае 2015 года у меня совершенно не получается рассказать кратко. Все посты получаются просто гигантскими, еле-еле влезают в поле создания нового поста. Вот и сегодня, опять и снова. Хочу показать речные пассажирские (и не только) теплоходы, которые встретились мне во время нашего путешествия. Этот пост мог бы быть еще больше, если бы значительную часть фотографий я уже не показал в рассказе от Астрахани до порта «Оля». Сегодня покажу теплоходы, которые повстречались мне за все дни путешествия. Наберитесь терпения, начинаем! :)

(Склоняюсь к мысли, что надо более кратко рассказывать о круизах: 1-2 фото с телефона за весь двухнедельный круиз и хватит! :) Как вам такой вариант рассказа?)

      встречи на реке во время круиза в Казахстан


Утро первого дня путешествия. Круиз еще не начался. Мы только-только вместе с Вадимом приехали на набережную речного вокзала Самары. Хотели сразу сесть на теплоход, но не тут-то было! Наш теплоход «Русь Великая» стоял на пассажирском рейде Самары.

12 мая 2015 года, 4:41 утра. Пассажирский рейд Самары.

02. теплоход «Русь Великая» на пассажирском рейде Самары


12 мая 2015 года, 4:41. «Русь Великая» на рейде стояла не одна. Рядом с ней находился теплоход «Семен Буденный».

03. теплоход «Семен Буденный» на пассажирском рейде Самары


12 мая 2015 года, 5:28. Слоняемся по причалам Самары. Дизель-электроход «Петр Алабин».

04. Причалы Самары Дизель-электроход «Петр Алабин»


12 мая 2015 года, 6:52. Напротив Самары началось круизное движение. Теплоход «Семен Буденный» покинул пассажирский рейд и начал подходить к речному вокзалу.

05. Теплоход «Семен Буденный»


12 мая 2015 года, 6:59. Еще одна фотография «Семена Буденного» на подходе к причалам.

06. Теплоход «Семен Буденный» в Самаре


12 мая 2015 года, 7:40. Ура! Наконец-то «Русь Великая» взяла курс на причалы Самары.

07. «Русь Великая»


12 мая 2015 года, 7:43. Теплоход «Русь Великая» подходит к речному вокзалу Самары.

08. теплоход «Русь Великая»


12 мая 2015 года, 7:44. «Русь Великая» немного ближе.

09. «Русь Великая» теплоход в Самаре


12 мая 2015 года, 8:10. Теплоходы «Семен Буденный» и «Русь Великая» в Самаре. Все! Зашли на борт, разместились, круиз начался.

10. Теплоходы «Семен Буденный» и «Русь Великая» в Самаре


13 мая 2015 года, 7:36. Утро второго дня круиза. Подходим к Саратову. У причальной стенки расположились: «Москва-62», «ОМ-164», «Волга-1» и «Волга-2».

11. Саратов «Москва-62», «ОМ-164», «Волга-1» и «Волга-2»


13 мая 2015 года, 11:48. Теплоход «Русь Великая» перед отправлением из Саратова.

12. Теплоход «Русь Великая» перед отправлением из Саратова


13 мая 2015 года, 12:02. Танкер «Волгонефть-121» 1975 года постройки на фоне автомобильного моста через Волгу в Саратове.

13. Танкер «Волгонефть-121» 1975 года


14 мая 2015 года, 5:17. Город Волжский. Служебно-разъездной катер, тип «Ярославец».

14. Волжский Служебно-разъездной катер тип «Ярославец»


14 мая 2015 года, 5:39. Волжский. Танкер «Волгонефть-261» 1978 года постройки выходит из камеры шлюза Волжского гидроузла.

15. Танкер «Волгонефть-261» 1978 года


14 мая 2015 года, 5:47. Теперь мы заходим в камеру, а рядом стоит самоходный плавкран грузоподъемностью 350 тонн «Могучий».

16. плавкран «Могучий»

17. «Могучий» плавкран


14 мая 2015 года, 8:12. Теплоход «Русь Великая» встает на пассажирском рейде Волгограда, а нас на «ОМ-152» перевозят на берег.

18. Теплоход «Русь Великая» встает на пассажирском рейде Волгограда


15 мая 2015 года, 7:50. Астрахань. Пассажирский теплоходик «Астраханец-001». Проект 23020А, построен в 2014 году на Московском судостроительном и судоремонтном заводе.

19. Астрахань пассажирский теплоход «Астраханец-001»


15 мая 2015 года, 9:32. «Русь Великая» в Астрахани.

20. теплоход «Русь Великая» в Астрахани


После того, как мы покинули Астрахань и продолжили наше путешествие вниз по Волге, нам встретилось самое большое количество различных теплоходов за весь круиз. Тут были и «Курмангазы» (экс «Казань»), и «К.А.Тимирязев», и даже «Мария Ермолова»: на них на всех вы можете посмотреть в этом посте, а я покажу только те теплоходы, которые еще не показывал.

15 мая 2015 года, 12:40. Волга, Астрахань. Сухогруз «Данаприс-5» 1987 года постройки.

21. Сухогруз «Данаприс-5» 1987 года


15 мая 2015 года, 12:44. Волга, Астрахань. Танкер «ВФ Танкер-21» 2013 года постройки.

22. Танкер «ВФ Танкер-21» 2013 года


15 мая 2015 года, 13:00. Танкер «Ростов Великий» 2003 года постройки.

23. Танкер «Ростов Великий» 2003 года

24. Танкер «Ростов Великий» 2003 года


15 мая 2015 года, 13:03. Танкер «Александр Шемагин» 2012 года постройки. Окраска корпуса танкера выдает его принадлежность к турецкой компании Palmali.

25. Танкер «Александр Шемагин» 2012 года


15 мая 2015 года, 14:58. Идем по реке Бахтемир. Сухогруз «Капитан Матвеев» 1987 года постройки.

26. Сухогруз «Капитан Матвеев» 1987 года


15 мая 2015 года, 16:17. Порт «Оля». Суда технического флота, грунтоотвозчики: «Быстрая» (1984 года постройки) и «Кизань» (1988 года постройки).

27. порт Оля суда технического флота грунтоотвозчики Быстрая 1984 года постройки Кизань 1988 года постройки


15 мая 2015 года, 16:20. Порт «Оля». Сухогрузы: «Порт Оля-3» (2011 года постройки) и «Порт Оля-2» (2012 года постройки).

28. Сухогрузы Порт Оля-3 2011 года постройки Порт Оля-2


17 мая 2015 года, 5:35. Добрались до Казахстана. Порт «Баутино». Буксир «Phoenix» построен в 2012 году в КНР.

29. Буксир «Phoenix»

30. Буксир «Phoenix» Казахстан Баутино


19 мая 2015 года, 16:18. Обратный путь. Каспийское море, рейд перед входом в Волго-Каспийский судоходный канал. Сухогруз «Аресса» 1978 года постройки.

31. Каспийское море Сухогруз «Аресса» 1978 года


19 мая 2015 года, 16:22. Каспийское море, рейд перед входом в Волго-Каспийский судоходный канал. Ролкер «Композитор Рахманинов» 1986 года постройки.

32. Каспийское море Ролкер «Композитор Рахманинов» 1986 года


19 мая 2015 года, 16:23. Каспийское море, рейд перед входом в Волго-Каспийский судоходный канал. Танкер «Каспиан Кэрриер» 1987 года постройки.

33. Каспийское море Танкер «Каспиан Кэрриер» 1987 года


19 мая 2015 года, 16:29. Каспийское море, рейд перед входом в Волго-Каспийский судоходный канал. Сухогруз «Руби» 1985 года постройки.

34. Каспийское море Сухогруз «Руби» 1985 года


19 мая 2015 года, 19:01. Закат на Каспийском море. Сухогруз «Надвоицы» 1988 года постройки.

35. Каспийское море Сухогруз «Надвоицы» 1988 года


19 мая 2015 года, 19:20. На рейдовом лоцманском катере «Лоцман Варакин» 1980 года постройки к нам приехал лоцман. По Волго-Каспийскому судоходному каналу можно ходить только с ним.

36. катер «Лоцман Варакин» 1980 года


20 мая 2015 года, 9:19. Подходим к Астрахани. Судно обслуживания плавучих буровых установок «Взморье» 2007 года постройки, справа на фото в кадр попал сухогруз «Авиор» 1985 года постройки.

37. Судно обслуживания плавучих буровых установок «Взморье» 2007 года


20 мая 2015 года, 16:20. Немного выше Астрахани. Переоборудованная в танкер-бункеровщик «Ока-32» 1983 года постройки.

38. танкер-бункеровщик «Ока-32» 1983 года


20 мая 2015 года, 16:26. Сухогруз «Бегей» 1986 года постройки.

39. Сухогруз «Бегей» 1986 года


20 мая 2015 года, 17:05. Сухогруз «Волго-Дон 5071» 1978 года постройки.

40. Сухогруз «Волго-Дон 5071» 1978 года


21 мая 2015 года, 12:12. Все ближе и ближе к Волгограду. Догоняем состав: буксир-толкач «ОТ-2429» 1985 года постройки с двумя баржами.

41. буксир-толкач «ОТ-2429» 1985 года

42. буксир-толкач «ОТ-2429» 1985 года


21 мая 2015 года, 12:35. Самоходный землесос «Ветлуга» 1999 года постройки.

43. Самоходный землесос «Ветлуга» 1999 года


21 мая 2015 года, 14:55. Буксир-толкач «ОТА-921» 1969 года постройки с баржей.

44. Буксир-толкач «ОТА-921» 1969 года


21 мая 2015 года, 15:04. Сухогруз «Сибирский-2118» 1982 года постройки.

45. Сухогруз «Сибирский-2118» 1982 года


21 мая 2015 года, 16:43. Добрались до Волгограда. Проходим рейд, где теплоходы ждут разрешения входа в Волго-Донской судоходный канал имени В.И.Ленина. Танкер «Окский-52» 1977 года постройки.

46. Танкер «Окский-52» 1977 года


21 мая 2015 года, 16:44. Танкер «Волгонефть-262» 1978 года постройки и танкер «Sinergy 1» 2015 года постройки.

47. Танкер «Волгонефть-262» 1978 года постройки и танкер «Sinergy 1» 2015 года постройки


21 мая 2015 года, 16:45. Palmali, Palmali...

48. танкеры Palmali


21 мая 2015 года, 16:45. Сухогруз «Кудьма-4» 1993 года постройки.

49. Сухогруз «Кудьма-4» 1993 года


21 мая 2015 года, 16:46. Толкач-буксир «Капитан Полушкин» 1987 года постройки.

50. Толкач-буксир «Капитан Полушкин» 1987 года


21 мая 2015 года, 17:04. Танкер-химовоз «Гармония» 2012 года постройки на фоне самого большого в мире памятника Ленину, который установлен у входа в Волго-Донской судоходный канал.

51. Танкер-химовоз «Гармония» 2012 года


21 мая 2015 года, 17:12. Состав: буксир-толкач «Механик Ивлев» 1984 года постройки с двумя баржами.

52. буксир-толкач «Механик Ивлев» 1984 года


21 мая 2015 года, 17:16. Буксир-толкач «ОТ-2456» 1989 года постройки.

53. Буксир-толкач «ОТ-2456» 1989 года


21 мая 2015 года, 17:18. Несамоходная наливная баржа «ВФТ-6» 1988 года постройки.

54. Несамоходная наливная баржа «ВФТ-6» 1988 года


21 мая 2015 года, 17:18. Состав: буксир-толкач «ОТ-2456» с наливными баржами «ВФТ-13» и «ВФТ-14».

55. буксир-толкач «ОТ-2456» с наливными баржами «ВФТ-13» и «ВФТ-14»


21 мая 2015 года, 17:19. Танкер «Волгонефть-142» 1978 года постройки.

56. Танкер «Волгонефть-142» 1978 года


21 мая 2015 года, 17:19. Кругом сплошные нефтеперевозки.

57. танкеры на рейде в Волгограде


21 мая 2015 года, 17:22. Догоняем и обгоняем танкер «Волгонефть-109» 1973 года постройки.

58. танкер «Волгонефть-109» 1973 года

59. танкер «Волгонефть-109» 1973 года

60. танкер «Волгонефть-109» 1973 года


21 мая 2015 года, 18:20. Волгоград. Теплоход «Хирург Разумовский».

61. Теплоход Хирург Разумовский


21 мая 2015 года, 18:52. «Москва-200».

62. Волгоград теплоход Москва-200


21 мая 2015 года, 19:53. Стенка ожидания в нижнем бьефе Волжского гидроузла. Танкер «Механик Антонов» 2011 года постройки.

63. Танкер «Механик Антонов» 2011 года


21 мая 2015 года, 20:44. Танкер «Волгонефть-206» 1969 года постройки на выходе из камеры шлюза Волжского гидроузла.

64. Танкер «Волгонефть-206» 1969 года


22 мая 2015 года, 13:08. Теплоход «Русь Великая» в Камышине.

65. теплоход Русь Великая в Камышине


22 мая 2015 года, 17:07. Волгоградское водохранилище. Танкер «Механик Чеботарев» 1974 года постройки.

66. Танкер «Механик Чеботарев» 1974 года

67. Танкер «Механик Чеботарев» 1974 года

68. Танкер «Механик Чеботарев» 1974 года


22 мая 2015 года, 17:10. Парусная яхта «Esenia».

69. Парусная яхта «Esenia»


23 мая 2015 года, 8:54. Змеевы горы. Танкер «Астрахань Сити» 1994 года постройки.

70. Танкер «Астрахань Сити» 1994 года


23 мая 2015 года, 9:48. Сухогруз «Профессор Кацман» 2008 года постройки.

71. Сухогруз «Профессор Кацман» 2008 года

72. Сухогруз «Профессор Кацман» 2008 года


23 мая 2015 года, 9:50. Танкер «Кижуч» (экс «Волго-Дон 21» 1964 года постройки).

73. Танкер «Кижуч» экс «Волго-Дон 21» 1964 года постройки

74. Танкер «Кижуч» экс «Волго-Дон 21» 1964 года


23 мая 2015 года, 11:03. Подходим к городу Вольску. Танкер «Окский-14» 1967 года постройки.

75. Танкер «Окский-14» 1967 года


23 мая 2015 года, 11:11. Буксир-толкач «Урал-17» 1977 года постройки толкает своего румынского собрата: толкач-буксир «Роман-3» 1986 года постройки.

76. Буксир-толкач «Урал-17» 1977 года


23 мая 2015 года, 11:12. Толкач-буксир «Роман-3».

77. Толкач-буксир «Роман-3»


23 мая 2015 года, 11:12. Буксир-толкач «Урал-17».

78. Буксир-толкач «Урал-17»


23 мая 2015 года, 11:43. Сухогруз «Лысково» 1960 года постройки.

79. Сухогруз «Лысково» 1960 года


Сухогруз «Лысково» на фоне бывшего цементного завода «Большевик» в Вольске.

80. Сухогруз «Лысково» 1960 года


23 мая 2015 года, 11:45. Буксир-толкач «Капитан Шитов» 1988 года постройки.

81 Буксир-толкач «Капитан Шитов» 1988 года


23 мая 2015 года, 12:33. Подходим к шлюзу Балаковского гидроузла. «Иртыш».

82. Иртыш


23 мая 2015 года, 12:39. Сухогруз «Русич-8» 2007 года постройки.

83. Сухогруз «Русич-8» 2007 года

84. Сухогруз «Русич-8» 2007 года


23 мая 2015 года, 13:53. На выходе из Балаковского шлюза встречаем танкер тогда еще «СВЛ Либерти» 2013 года постройки. В августе 2015 переименован в «РН Самара».

85. Танкер «СВЛ Либерти» 2013 года


23 мая 2015 года, 18:07. Теплоход «Русь Великая» в Хвалынске.

86. Теплоход «Русь Великая» в Хвалынске


23 мая 2015 года, 18:23. Саратовское водохранилище напротив Хвалынска. Танкер «Волгонефть-229» 1972 года постройки. Запуск дизелей.

87. Танкер «Волгонефть-229» 1972 года


24 мая 2015 года, 10:09. Самарская Лука. Ширяево. «ОМ-142».

88. ОМ-142


24 мая 2015 года, 10:12. Танкер «ТН-633» 1968 года постройки.

89. Танкер «ТН-633» 1968 года


24 мая 2015 года, 10:18. «ОМ-375».

90. ОМ-375


24 мая 2015 года, 10:59. Теплоход «Федор Достоевский».

91. Теплоход Федор Достоевский


24 мая 2015 года, 12:18. Подходим к Жигулевскому гидроузлу. Теплоход «Алексей Толстой».

92. Теплоход Алексей Толстой


24 мая 2015 года, 12:19. Тольятти. Межшлюзовой бьеф. Судостроительный ремонтный завод.

93. Тольятти. Межшлюзовой бьеф. Судостроительный ремонтный завод


24 мая 2015 года, 12:21. Слип.

94. Тольятти межшлюзовой бьеф судостроительный ремонтный завод слип


25 мая 2015 года, 7:19. Проходим Казань. Теплоход «Борис Полевой».

95. Теплоход Борис Полевой


25 мая 2015 года, 10:36. Сухогруз «Окский-17» 1968 года постройки с приставкой.

96. Сухогруз «Окский-17» 1968 года


25 мая 2015 года, 11:47. Теплоход «Дмитрий Пожарский». Чуть не пропустил, успел снять его «в корму».

97. Теплоход Дмитрий Пожарский


25 мая 2015 года, 12:05. Теплоход «Космонавт Гагарин».

98. Теплоход Космонавт Гагарин


25 мая 2015 года, 12:05. И еще раз на ширик.

99. Теплоход Космонавт Гагарин


25 мая 2015 года, 16:39. Подходим к Чебоксарскому гидроузлу. Встречный состав: буксир-толкач «Капитан Волокитин» 1991 года постройки, сторожевой корабль «Аметист» и буксир-толкач «Шлюзовой-70» 1971 года постройки.

0,1K. буксир-толкач «Капитан Волокитин» 1991 года постройки, сторожевой корабль «Аметист» и буксир-толкач «Шлюзовой-70» 1971 года


«Капитан Волокитин».

101. сторожевой корабль «Аметист»


Про сторожевой корабль «Аметист» совсем недавно писали в новостях, что он направлен пограничной службой ФСБ России для защиты буровых установок «Черноморнефтегаза» в Черном море.

102. сторожевой корабль Аметист

103. сторожевой корабль Аметист направляется в Крым


25 мая 2015 года, 17:17. В верхнем бьефе Чебоксарского гидроузла «ОС»'ка.

104. ОС


25 мая 2015 года, 17:17. «МО-5».

105. МО-5


25 мая 2015 года, 17:52. Теплоход «Александр Бенуа» в Чебоксарах.

106. Теплоход Александр Бенуа в Чебоксарах


25 мая 2015 года, 20:06. После Козьмодемьянска догоняем буксир-толкач «Валентин Троегубов» 1987 года постройки с пикником на корме.

Бонус-фото. Эту фотографию можно скачать в разрешении 1920х1200 px.

107. Буксир-толкач Валентин Троегубов


26 мая 2015 года, 7:32. Круиз завершается, подходим к причалам Нижнего Новгорода. Пассажирское колесное судно для малых рек ПКС-40 «Сура».

108. Пассажирское колесное судно для малых рек ПКС-40 Сура


Но это еще не все! Даже в небе случилась «Встречка» :)

26 мая 2015 года, 17:28. Вылетели из «Стригино». Под нами Ока и Сартаковский железнодорожный мост через реку Оку. По Оке (в левой части кадра) идет теплоход «Борис Полевой», а на нем как раз в это время находился известный речной путешественник Валерий Шмелев. Пользуясь случаем, передаю привет Валерию! :)

109. аэрофотосъемка теплоход Борис Полевой идет по Оке


26 мая 2015 года, 18:09. На глиссаде. Клязьминское водохранилище. В кадр попал теплоход Виктора Рыбина «М.В.Ломоносов». Справа на фото: деревня Капустино.

110. аэро фото съемка Клязьминское водохранилище теплоход М.В.Ломоносов


Вот такое теплоходное разнообразие встретилось мне во время круиза в Казахстан.


Организатор круиза «Едут друзья в теплые края» Самара – порт «Баутино» (Казахстан) – Самара на теплоходе «Русь Великая» – «Круизный флот «Русич».

      


Читать дальше. Часть 10. Возвращение в Россию.


Круиз в Казахстан на теплоходе «Русь Великая» с 12 по 24 мая 2015 года (+ 2 дополнительных дня):
Часть 1. Начало круиза. От Самары до Саратова.
Часть 2. Саратов.
Часть 3. От Саратова до Волгограда.
Часть 3,5. Чем кормят в ресторане теплохода I.
Часть 4. Волгоград.
Часть 5. От Волгограда до Астрахани.
Часть 6. От Астрахани до порта «Оля».
Часть 6,5. Чем кормят в ресторане теплохода II.
Часть 7. Переход по Каспийскому морю.
Часть 8. Первый день в Казахстане.
Часть 9. Второй день в Казахстане.
Часть 9,5. «Встречка».
Часть 10. Возвращение в Россию.
Часть 11. Астрахань.
Часть 12. От Астрахани до Камышина.
Часть 12,5. Культмассовые мероприятия на борту теплохода.
Часть 13. Камышин.
Часть 14. От Камышина до Балаково.
Часть 15. Балаково, Хвалынск.
Часть 15,5. Тайные уголки «Руси Великой».
Часть 16. От Самары до Казани.
Часть 17. От Казани до Нижнего Новгорода.
Часть 18. Нижний Новгород, возвращение домой.


Понравился рассказ? Жми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья! Прочитай первым мой рассказ о путешествии в Казахстан на теплоходе «Русь Великая».


Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.
Tags: Едут друзья в теплые края, круиз в Казахстан, мои фото, речные встречи, речные пассажирские теплоходы, т/х Русь Великая
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments