Плавучий рым

Сегодняшних теплоходофото в ленту.

Всего пару часов назад из Москвы отправились два теплохода. Первым пошел «Солнечный город».

      теплоход Солнечный город


Этот теплоход примечателен не только узорами в носовой части, но и набором базовых пакетов услуг предоставляемых любителям речных круизов на борту. Например, можно приобрести не 3-разовое, а 2-разовое питание на этом теплоходе. Это помогает снизить стоимость круиза на «Солнечном городе». И экскурсии изначально не включены в стоимость круиза, а приобретаются отдельно. Такой подход к набору услуг позволяет речным туристам существенно экономить при приобретении круиза на данном теплоходе.

02. теплоход Солнечный город уходит из Москвы


А это нечастый гость в Москве. Теплоход «Валерий Чкалов». Удачный у меня сегодня фотоулов :)

03. теплоход Валерий Чкалов


Понравились теплоходы? Жми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья!

Моя коллекция фотографий речных пассажирских теплоходов.

Фотографии интерьеров и описания кают речных пассажирских теплоходов.
Интересно было бы еще и интерьеры посмотреть.
А мы на Соловках Русь Великую встретили. Вы же на нем плавали?
Надеюсь, ты её запечатлел?
Да, на ней в Казахстан и ходили :) (Эх, рано вернулись. Опять в круиз хочется :)
Да, снял. Не сливал еще картинки с СоловКов, позже сюда добавлю.
А ты собери все т/х в один пост. Получится пост "встречка"! :)
Ой, неужели это тот Чкалов, что с Енисея??
Или у него тезка есть?
Нет. Этот "Валерий Чкалов", проект 26-37, чех.
А тот "В.Чкалов", проект 588, немец :)
Теплоход "Валерий Чкалов" находится в собственности самарской туристической компании. Компания учитывает местный спрос на направления круизов. У "Чкалова" в эту навигацию круизы в основном по средней и нижней Волге. В Москву только один заход.

Он мне только второй раз в объектив попался :) Первый раз в Саратове в 2010 году.
А первый действительно такой радостный и солнечный.
Огонь! :)
Да, "Солнечный город" сразу узнаешь среди других теплоходов.
получается что после разгрома фашизма в Германии,
через 10 лет они уже выпускали речные пароходы, которые до сих пор служат?
а в победившей России, вставшей с колен, великой нефтяной державе, до сих пор не построили ничего своего
VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar (Висмар, ГДР) - это только место постройки.

Проект 588 был разработан в начале 50-х гг. XX вв. Центральным техническим конструкторским бюро Министерства речного флота (г.Ленинград). Авторами проекта были Конструктор Александр Лехтснер и архитектор Лев Добин.

27 апреля 1946 года в Висмаре был основан ремонтный завод Министерства обороны СССР, переименованный 15 октября 1946 года в судоремонтный завод Министерства торговли СССР, который 1 января 1947 года был передан местным немецким властям земли Мекленбург. После приёмки старой ганзейской верфи, включения территории бывшей «Hafenschmiede» (нем. портовой кузницы) и лодочной верфи «Schröder und Schackow», возникшее Народное предприятие 31 октября 1951 года было переименовано в VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar (VEB MTW), названное так в честь расстрелянного фашистами 11 октября 1944 года в концентрационном лагере Заксенхаузен коммуниста Матиаса Тезена (нем. Mathias Thesen). С 50-х годов прошлого столетия было изготовлено множество океанских судов для торгового и рыболовецкого флота ГДР, других стран СЭВ и международного рынка.

Edited at 2015-06-07 10:41 am (UTC)