Кузьмичев Андрей Георгиевич (frocush) wrote,
Кузьмичев Андрей Георгиевич
frocush

Categories:

По Волге на «Руси Великой».

Сегодня заключительная часть моих путевых заметок с борта теплохода «Русь Великая». Расскажу я вам о четырнадцатом и пятнадцатом дне нашего круиза. В общем-то сам круиз в Казахстан завершился еще в Самаре, но мы решили продлить наше путешествие и пойдем на теплоходе до Нижнего Новгорода.

      вечернее фото вид из ходовой рубки теплохода Русь Великая


Утро 25 мая 2015 года. Подходим к Казани для короткой технической стоянки, во время которой на борт нашего теплохода сядут новые туристы. А на рейде Казани стоит «Борис Полевой». Всего через пару часов на его борт взойдет Валерий Шмелев и отправится в путешествие по Оке. Кстати, «Бориса Полевого» с Валерой на борту я сфотографирую завтра уже на Оке.

02. теплоход Борис Полевой


Казань. Где-то здесь живет Нияз с супругой Ксенией. Привет вам! :)

03. Казань


Идем на север, холодает!

04. спасательная шлюпка теплохода Русь Великая


Похоже, что «конструктор» (пластиковое палубное покрытие) в носовой части палуб возвращается. Конечно, по мягкому ковролину ходить намного приятнее, но его все время сдувает на носу. Теперь тут будет несдуваемый «конструктор», а ковролин останется на всех остальных частях палуб.

05. замена палубного покрытия в носовой части средней палубы теплохода Русь Великая


Встречка. Теплоход «Космонавт Гагарин».

06. Теплоход Космонавт Гагарин


Перед входом в шлюз Чебоксарского гидроузла встречаем необычный состав: два толкача ведут сторожевой пограничный корабль «Аметист» проекта 22460.

07. сторожевой пограничный корабль Аметист


«Аметист» будет нести службу по охране берегов Крыма.

08. сторожевой пограничный корабль Аметист


Шлюз Чебоксарсокого гидроузла на фоне Солнца.

09. Шлюз Чебоксарсокого гидроузла


Посмотрите, какая печальная картина. Вода в камере шлюза не доходит до верха, практически половина бетонной стены сухая. Чебоксарское водохранилище проектировали и строили для наполнения до отметки 68 метров, но под давлением «общественных деятелей» и «экологов» наполнили только до 63. В итоге получился огомный недострой: Чебоксарская ГЭС производит только 2,1 млрд кВт·ч (вместо 3,6 млрд кВт·ч по проекту) в год, не создана единая глубоководня транспортная система европейской части России (проблемы с судоходством в Городце), нет запаса пресной воды в объеме 5 кубических километров, идет разрушение гидротехнических сооружений.

Пожалуйста, наполните Чебоксарское водохранилище до проектных 68 метров!

10. Шлюз Чебоксарсокого гидроузла


А вот и Чебоксары. Алексей, привет! К сожалению, мы прошли мимо. Теплоход «Александр Бенуа» У речного вокзала города.

11. теплоход Александр Бенуа в Чебоксарах


Немного «закатистых» фотографий заключительного вечера нашего пребывания на теплоходе.

12. Волга закат

13. Волга вечернее фото


Эх! Не хочется покидать теплоход, но завтра нам это все же предстоит сделать.

14. закат на Волге


А еще в этот вечер у нас была обширная экскурсия по теплоходу. Мы сходили в машинно-котельное отделение, посетили ходовую рубку и залезли в самые потайные уголки теплохода, где речные туристы никогда не бывают :)

15. теплоход Русь Великая


Утро заключительного дня круиза порадовало красивым утренним туманом. Пятнадцатый день путешесвуем на теплоходе, а утреннего тумана еще не встречали! Поздно я проснулся (в 5:30), у Вадима больше туманных фотографий :)

16. утренний туман на Волге


Заключительные минуты путешествия, подходим к причалу Нижнего Новгорода. Сколько лет прошло, а гадкая картина набережной у речного вокзала не меняется. Нижегородцы! Когда приведете набережную в порядок?

17. Нижний Новгород речной вокзал набережная


Вышли с теплохода, прогулялись по Нижегородскому кремлю, прокатились на канатке.

18. Нижегородская канатная дорога


Пора и в Москву!

19. Сухой СуперДжет 100 взлетает в Стригино


Взлетаем. Река Ока, Сартаковский железнодорожный мост и Валера на «Борисе Полевом».

20. авиафото взлет над Окой из Стригино


Найдите на фото Валеру :)

21. авиа фото река Ока


А это мы уже к Москве подлетаем. Клязьминское водохранилище. В кадр попал теплоход «М.В.Ломоносов». Справа на фото: деревня Капустино.

22. теплоход М.В.Ломоносов на Клязьминском водохранилище авиа фото


То-ррр-мо-зи! Все. Приехали :) Я дома!

23. посадка самолета SSJ-100 в Шереметьево


Это были путевые заметки. Не расходитесь :) Вас ждет подробный рассказ о круизе на теплоходе в Казахстан.


Организатор круиза«Круизный флот «Русич».

      


Читать дальше. Круиз в Казахстан на теплоходе «Русь Великая». Итоги.

Путевые заметки с борта теплохода «Русь Великая» с 12 по 24 мая 2015 года во время круиза в Казахстан (+ 2 дополнительных дня):
День первый. Старт первого в истории круиза в Казахстан.
День второй. Саратов.
День третий. Волгоград.
День четвертый. Дельта Волги, порт Оля.
День пятый. Переход по Каспийскому морю. Идем к полуострову Мангышлак.
День шестой. Казахстан I. Порт Баутино, подземная мечеть Шакпак-Ата, долина Торыш, Форт-Шевченко.
День седьмой. Казахстан II. Каньон Саура, Каспийское море, подземная мечеть Султан-Эпе.
День восьмой. Переход по Каспийскому морю. Обратно к Волге.
День девятый. Астрахань.
День 10-й. Мимо Волгограда.
День 11-й. Камышин.
День 12-й. Балаково, Хвалынск.
День 13-й. Продолжение путешествия после круиза в казахстан. Жигули.
Дополнительные два дня на теплоходе. Казань, Чебоксары, Нижний Новгород. Перелет в Москву.
Круиз в Казахстан на теплоходе «Русь Великая». Итоги.


Понравился рассказ? Жми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья!
Tags: Аэрофлот, Волга, Казань, Нижний Новгород, Ока, Чебоксары, мои фото, путевые заметки, речной круиз, т/х Русь Великая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments