
Утро 25 мая 2015 года. Подходим к Казани для короткой технической стоянки, во время которой на борт нашего теплохода сядут новые туристы. А на рейде Казани стоит «Борис Полевой». Всего через пару часов на его борт взойдет
02.

Казань. Где-то здесь живет
03.

Идем на север, холодает!
04.

Похоже, что «конструктор» (пластиковое палубное покрытие) в носовой части палуб возвращается. Конечно, по мягкому ковролину ходить намного приятнее, но его все время сдувает на носу. Теперь тут будет несдуваемый «конструктор», а ковролин останется на всех остальных частях палуб.
05.

Встречка. Теплоход «Космонавт Гагарин».
06.

Перед входом в шлюз Чебоксарского гидроузла встречаем необычный состав: два толкача ведут сторожевой пограничный корабль «Аметист» проекта 22460.
07.

«Аметист» будет нести службу по охране берегов Крыма.
08.

Шлюз Чебоксарсокого гидроузла на фоне Солнца.
09.

Посмотрите, какая печальная картина. Вода в камере шлюза не доходит до верха, практически половина бетонной стены сухая. Чебоксарское водохранилище проектировали и строили для наполнения до отметки 68 метров, но под давлением «общественных деятелей» и «экологов» наполнили только до 63. В итоге получился огомный недострой: Чебоксарская ГЭС производит только 2,1 млрд кВт·ч (вместо 3,6 млрд кВт·ч по проекту) в год, не создана единая глубоководня транспортная система европейской части России (проблемы с судоходством в Городце), нет запаса пресной воды в объеме 5 кубических километров, идет разрушение гидротехнических сооружений.
Пожалуйста, наполните Чебоксарское водохранилище до проектных 68 метров!
10.

А вот и Чебоксары.
11.

Немного «закатистых» фотографий заключительного вечера нашего пребывания на теплоходе.
12.

13.

Эх! Не хочется покидать теплоход, но завтра нам это все же предстоит сделать.
14.

А еще в этот вечер у нас была обширная экскурсия по теплоходу. Мы сходили в машинно-котельное отделение, посетили ходовую рубку и залезли в самые потайные уголки теплохода, где речные туристы никогда не бывают :)
15.

Утро заключительного дня круиза порадовало красивым утренним туманом. Пятнадцатый день путешесвуем на теплоходе, а утреннего тумана еще не встречали! Поздно я проснулся (в 5:30), у
16.

Заключительные минуты путешествия, подходим к причалу Нижнего Новгорода. Сколько лет прошло, а гадкая картина набережной у речного вокзала не меняется. Нижегородцы! Когда приведете набережную в порядок?
17.

Вышли с теплохода, прогулялись по Нижегородскому кремлю, прокатились на канатке.
18.

Пора и в Москву!
19.

Взлетаем. Река Ока, Сартаковский железнодорожный мост и
20.

Найдите на фото Валеру :)
21.

А это мы уже к Москве подлетаем. Клязьминское водохранилище. В кадр попал теплоход «М.В.Ломоносов». Справа на фото: деревня Капустино.
22.

То-ррр-мо-зи! Все. Приехали :) Я дома!
23.

Это были путевые заметки. Не расходитесь :) Вас ждет подробный рассказ о круизе на теплоходе в Казахстан.
Организатор круиза — «Круизный флот «Русич».

Читать дальше. Круиз в Казахстан на теплоходе «Русь Великая». Итоги.
Путевые заметки с борта теплохода «Русь Великая» с 12 по 24 мая 2015 года во время круиза в Казахстан (+ 2 дополнительных дня):
День первый. Старт первого в истории круиза в Казахстан.
День второй. Саратов.
День третий. Волгоград.
День четвертый. Дельта Волги, порт Оля.
День пятый. Переход по Каспийскому морю. Идем к полуострову Мангышлак.
День шестой. Казахстан I. Порт Баутино, подземная мечеть Шакпак-Ата, долина Торыш, Форт-Шевченко.
День седьмой. Казахстан II. Каньон Саура, Каспийское море, подземная мечеть Султан-Эпе.
День восьмой. Переход по Каспийскому морю. Обратно к Волге.
День девятый. Астрахань.
День 10-й. Мимо Волгограда.
День 11-й. Камышин.
День 12-й. Балаково, Хвалынск.
День 13-й. Продолжение путешествия после круиза в казахстан. Жигули.
Дополнительные два дня на теплоходе. Казань, Чебоксары, Нижний Новгород. Перелет в Москву.
Круиз в Казахстан на теплоходе «Русь Великая». Итоги.
Понравился рассказ? Жми на кнопку!
