
Горы интересные. Их береговая часть как бы срезана, и видны слои земных недр. А вся остальная часть гор лесисто-травянистая :)
02.

И снова грузовая встречка.
03.

Город Вольск знаменит своими цементными заводами и карьерами. Все домики в городе присыпаны слоем цемента :)
04.

Было воскресенье, и мы не увидели клубов пыли и дыма, которые обычно нависают над городом.
05.

Моторная лодка на проводке. 1/80 сек.
06.

Подходим к шлюзам Балаковского гидроузла. Танкер в верхнем бьефе ждет, пропускает нас первыми.
07.

Успеваю поймать в кадр проходящий по железнодорожному мосту гидроузла пассажирский состав.
08.

При наполнении камеры шлюза стал свидетелем необычной картины: хлопья пены забавно взлетали вверх. Не видел еще такого явления :)
09.

В соседней камере шлюза идет ремонтные работы. Плавучие рымы греются на берегу.
10.

Пришли в Балаково. Балаково — столица мочалок. Тут расположен комбинат химволокна из которого местные жители плетут разнообразные мочалки. Недавно сплели самую большую мочалку длиной 40 метров!
11.

Теплоход «Русь Великая» у дебаркадера в Балаково.
12.

Поехали на обзорку по городу. На пересечении улиц 1 Мая и Коммунистической зашли в музей истории города Балаково.
13.

У меня на даче похожие штуки есть :)
14.

А это Храм Троицы Живоначальной.
15.

Храм Святой Троицы построен архитектором Ф.О.Шехтелем в 1910-1912 годах по заказу балаковских «хлебных королей», купцов А.М. и П.М.Мальцевых. Изначально был старообрядческим. Советские власти закрыли храм в 1929 году, затем пытались устроить в нем театр им. Чапаева, в конце концов оборудовали под склады. В 1992 году храм передали РПЦ.
16.

Да, история города и храмы — это все замечательно. Но в Балаково есть еще один интереснейший объект — Саратовская ГЭС. Остановили бы экскурсионный автобус на какой-нибудь смотровой площадке, показали бы ГЭС! Это же очень интересно! А так нет, проехали мимо по плотине.
17.

Дальше на автобусе мы поехали Хвалынск. Дорога интереснейшая! Идет по Хвалынским горам. А на подъезде, при спуске с горы, открывается панорама всего Хвалынска! Тоже, остановили бы автобус, показали бы всю эту красоту! Но тоже, нет. Остановили автобус только рядом с меловой горой.
18.

Как таковой экскурсии по Хвалынску у нас не было — просто подъехали через город к причалу.
19.

Теплоход «Русь Великая» в Хвалынске.
20.

Подходит к концу наш круиз, на теплоходе Теплоход «капитанский ужин».
21.

Фото на память.
22.

До новых встреч!
23.

Первый в истории круиз в Казахстан состоялся! Завтра утром прибываем в Самару и покидаем теплоход.
Организатор круиза «Едут друзья в теплые края» Самара — Баутино (Казахстан) — Самара на теплоходе «Русь Великая» — «Круизный флот «Русич».

Читать дальше. День 13-й. Продолжение путешествия после круиза в Казахстан. Жигули.
Путевые заметки с борта теплохода «Русь Великая» с 12 по 24 мая 2015 года во время круиза в Казахстан (+ 2 дополнительных дня):
День первый. Старт первого в истории круиза в Казахстан.
День второй. Саратов.
День третий. Волгоград.
День четвертый. Дельта Волги, порт Оля.
День пятый. Переход по Каспийскому морю. Идем к полуострову Мангышлак.
День шестой. Казахстан I. Порт Баутино, подземная мечеть Шакпак-Ата, долина Торыш, Форт-Шевченко.
День седьмой. Казахстан II. Каньон Саура, Каспийское море, подземная мечеть Султан-Эпе.
День восьмой. Переход по Каспийскому морю. Обратно к Волге.
День девятый. Астрахань.
День 10-й. Мимо Волгограда.
День 11-й. Камышин.
День 12-й. Балаково, Хвалынск.
День 13-й. Продолжение путешествия после круиза в Казахстан. Жигули.
Дополнительные два дня на теплоходе. Казань, Чебоксары, Нижний Новгород. Перелет в Москву.
Круиз в Казахстан на теплоходе «Русь Великая». Итоги.
Понравился рассказ? Жми на кнопку!

Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.