cruise

Метропоезд 81-760А со сквозным проходом пассажиров.

Новинка Московского метрополитена – метропоезд модели 81-760А со сквозным проходом пассажиров сквозь все восемь вагонов состава.

      метропоезд 81-760А


В первую очередь новый поезд от своих предшественников (модели 81-760/761 «Ока») отличает необычный окрас вагонов, из-за которого состав уже успел получить прозвище «Баклажан». Про необычная окрас поезда – целая история! На Мытищинском заводе «Метровагонмаш» по заказу Бакинского метрополитена было построено три таких состава. Отсюда и нехарактерная для Москвы расцветка. Но что-то с Азербайджанцами не сложилось, и поезда в Баку не уехали. Не утилизировать же новенькие составы! Теперь их адаптировали для Московского метрополитена, а окрас так и остался.

02. новый поезд метро Баклажан


Два из восьми вагонов поезда немоторные, что позволяет снизить стоимость состава и эксплуатационные расходы.

03. метропоезд 81-760А в метродепо Владыкино


Все межвагонные сочленения закрыты «гармошкой», и бытует мнение, что это может сократить число жертв среди зацеперов. Но это пока только мнение. Подождем результатов работы состава. Ведь какой долбо отважный герой уже не мечтает покорить «Баклажан»?!

04. новый поезд метро 81-760А фотография


Интерьер вагонов метропоезда 81-760А. К услугам пассажиров: Wi-Fi, кондиционер и износостойкое покрытие сидений.

05. интерьеры вагонов метро 81-760А


Но самый прикол в том, что между всеми вагонами есть межвагонные переходы. Если поезд стоит или движется по прямой, то от начала состава видно его конец. Т.е. во всем составе одно общее воздушное пространство, которое ничем не разделяется. Я не понимаю, как МЧС такое допустило? Где противодымная защита? Также не стоит забывать о передающихся воздушно-капельным путем инфекциях. Объем распространения здесь несомненно выше, чем в поездах других моделей.

06. поезд метро со сквозным проходом пассажиров по всему составу фотография


Совсем забыл сказать, что «Баклажан» мы смотрели в метродепо «Владыкино». Теперь настало время немного прокатиться на новом метропоезде.

07. вагон метро машинист поезда 81-760А фото


Неспешно выезжаем из отстойно-ремонтного корпуса метродепо.

08. отстойно-ремонтный корпус метродепо Владыкино


Делаю снимки через окна вагона. «Ока» на фоне Останкинской телебашни.

09. метропоезд Ока в метродепо Владыкино, Останкинская башня


Извилистые пути метродепо «Владыкино». На повороте из второго вагона можно спокойно наблюдать голову состава.

10. метродепо Владыкино


На поворотах получается еще одно интересное зрелище внутри состава. Хвостовой вагон от головы уже не видно, но теперь наблюдаем извивающиеся внутренности «Баклажана».

11. внутренности состава метро 81-760А


Заезжаем в тоннель. Еще немного фотографий интерьеров поезда модели 81-760А. Есть сидения на одного пассажира.

12. интерьеры вагона 81-760А метропоезд


Есть для парочки.

13. интерьеры вагона 81-760А метро


А есть и на шесть человек.

14. интерьеры вагона 81-760А поезд метро


Вот так. Не В Баку, а в Москве на серой ветке теперь можно прокатиться на этом поезде со сквозным проходом пассажиров через весь состав.

15. износостойкие сидения вагона метро 81-760А


    Осмотрел новый поезд метро 81-760А я не один, а в интересной компании. Читайте рассказы очевидцев события:
  1. kronos Баклажан в метро.
  2. dmrog Сквозной проход в поезде и метродепо "Владыкино".
  3. frocush Метропоезд 81-760А со сквозным проходом пассажиров.
  4. aslan Сверхновый, натуральный состав, без ГМО.
  5. e_strannik Новые поезда для Московского Метро.
  6. martin Поезд со сквозным проходом.

16. блогеры в метро


Понравился новый поезд модели 81-760А со сквозным проходом пассажиров? Жми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья!
На сквозном проходе настаивают некоторые граждане, боящиеся не выйти из поезда в случае чего. Хотя по мне, куда опаснее мгновенное задымление всего состава.
Кстати, в депо не говорили, когда новые поезда выйдут на линию?
Точную дату не назвали. Пока будут эпизодические поездки.
На дверях с внутренней стороны нету кнопки принудительного открытия двери? Или не разглядел на фото? Если нет - то плохо.
Нет, кнопок нет.
В конце вагона есть опломбированный аварийный рычаг (как он правильно называется?) для открывания дверей. См. фото №13.
Смысл в подобной кнопке? Экономия использования механизма открытия дверей во время крайне малого числа пассажиров?
Тогда и снаружи должна быть данная кнопка, а то тупо никто не войдет в поезд :)
Смысл этой кнопки - если что-то зажало в дверях, например сумку, то можно эту кнопку нажать и дверь приоткроется на 20 см и сумку можно вытащить, а не колхозить с выдергиванием сумки и разжиманием дверей в ручную.
Если двери плотно не закрылись, машинист на это разве никак не реагирует?
Регулярно катаясь на аналогичных поездах,но без сквозного прохода, сложилось мысль,что если каую сумку зажало то, дверь автоматически открывается.
В номерных я так понимаю машинист сам открывает. А тут оно немного защемило рюкзак например, и двери резко открываются.
Это система "Умные двери", начала появляться на "Русичах" (но далеко не на первых)
На них почти не езжу. Поэтому для меня такое в новинку было)
Вот как раз сумку зажали, поезд не ехал, но двери давали на сумку изо всех сил, пока кнопку не нажал, сумку не вытащил. ( калининская ветка)
На первых 760-х кнопки были и внутри и снаружи
А еще салон в одном поезде изнутри нержавейкой обшит.
Далеко не в одном. Первые партии (на КалЛ катаются ныне) шли с металлом на стенах, уже потом стали облицовывать пластиком :(
С ума сойти! Пока в Парижах ездят поезда без машинистов. У нас сделали поезд со сквозным проходом!!!! Неужто Сколково родило-таки?
Кстати теперь торопливые дебилы начнут ходить не по всему вагону ради 5 секунд времени, а по всему поезду - полминуты сэкономят!!!!! Ни поспать. ни почитать. Стада "экономящих время" пассажиров как табуны начнут экономить секунды свои.
Ммм...Тоже фото снимали с тех же ракурсов по сути?