cruise

Двухэтажный поезд «Аэроэкспресс Евразия».

Сегодня в моем блоге необычная тема: покажу интерьеры нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия».

      двухэтажный аэроэкспресс ЭШ2-001


Это первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group.

02. фото Аэроэкспресс


Из-за возросшего пассажиропотока принято решение о переходе на новые двухэтажные поезда «Аэроэкспресс Евразия», которые способны перевозить на 30-50% больше пассажиров по сравнению с обычными «Аэроэкспрессами».

03. фото нового двухэтажного аэрокспресса


У нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия» немаленькая высота: 5,24 метра. Ширина: 3,4 метра. Поезд способен развивать скорость до 160 км/час.

04. фотографии Аэроэкспресс


Двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия» начнет ходить в аэропорты московского региона только в июне 2015 года, а пока поезд всячески тестируют и испытывают. Сначала обкатают на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке, а затем на скоростной трассе, например, Москва – Владимир.

05. аэроэкспресс


Пойдемте посмотрим, что же там внутри. Начнем с самого начала: с кабины машиниста.

06. аэроэкспресс двухэтажный кабина машиниста

07. Аэроэкспресс фотографии


Головной вагон. За кабиной машиниста идет салон бизнес-класса.

08. Аэроэкспресс фото


При входе в поезд начинается борьба с уличной грязью. У самого порога есть площадка с жесткой торчащей вверх щитиной и углублениями для стекающей с обуви воды.

09. фотографии двухэтажного аэроэкспресса


Также у входа есть напольное покрытие, которое впитывает оставшуюся влагу и грязь, затем легко снимается и отдается в чистку. Основание напольного покрытия может быть магнитным для лучшей фиксации.

10. фото Аэроэкспресс


Ух! Двухэтажный поезд в Москве :) Идем сразу на второй этаж.

11. Аэроэкспресс


Второй этаж вагона с салоном бизнес-класса.

12. фотографии Аэроэкспресс Евразия


Консольное крепление кресел позволяет увеличить свободное подкресельное пространство для багажа.

13. Аэроэкспресс Евразия фотографии


У каждого кресла в вагоне бизнес-класса есть электророзетка.

14. двухэтажный аэроэкспресс фотографии


Кстати, 13 ноября 2014 года нам показали «Аэроэкспресс Евразия», который состоит из шести вагонов: два головных (один с салоном бизнес-класса, второй с механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках), два моторных и два обычных. Моторные вагоны немного короче обычных. Из-за разных длин платформ в разные аэропорты будут ходить поезда разной составности: в Домодедово 10 вагонов, в Шереметьево 8, а во Внуково 6.

15. фотографии двухэтажного аэроэкспресса


Вешалка для одежды в вагоне с салоном бизнес-класса. Отделка «под дерево».

16. переход между вагонами аэроэкспресс двухэтажный


Первый этаж вагона. Место для багажа.

17. Аэроэкспресс Евразия


Кресла расположены одно за другим (продольная компоновка) по схеме 2+2.

18. аэроэкспресс евразия двухэтажный


Некоторые кресла развернуты друг против друга (компоновка визави).

19. аэроэкспресс двухэтажный


Сбоку в нижней части кресла под правую руку находится рычаг управления наклоном спинки кресла.

20. Аэроэкспресс Евразия фотографии


Сенсорные выключатели локального освещения.

21. фото Аэроэкспресс


О! На этом поезде тоже трапы есть.

22. фотографии Аэроэкспресс


Межвагонный проход.

23. 


В обычном состоянии он закрыт дверьми. Для открытия дверей надо нажать на кнопку. Через некоторое время двери сами закроются. Если на пути закрывающихся дверей возникнет препятствие, например, чье-то туловище, то двери не расплющат его, а вновь откроются. При аварии (обесточивании) или пожаре двери находятся в закрытом состоянии. Кнопка уже не поможет. Надо тянуть за ручку, дверь откроется. Прошли, отпустили ручку. Под действием пружинного механизма дверь снова закроется. Получается противодымная защита с возможностью прохода через неё.

24. Аэроэкспресс Евразия фото


Теперь пройдем в обычный вагон.

25. фото Аэроэкспресс Евразия

26. фотографии Аэроэкспресс Евразия


Лесница вверх, лестница вниз.

27. аэроэкспресс

28. Аэроэкспресс фотографии


Второй этаж.

29. фото Аэроэкспресс


Также использована консольная схема крепления кресел. Под креслами остается много свободного места для багажа.

30. Аэроэкспресс фото


Дизайн кресел. Сразу ясно, что едешь в аэропорт :)

31. аэроэкспресс


Спускаемся на первый этаж.

32. аэроэкспресс

33. фотографии вагона двухэтажного аэроэкспресса


Нижний этаж обычного вагона. Компоновка кресел 2+3. Здесь уже нет розеток у каждого кресла, только парочка в начале и конце вагона.

34. аэроэкспресс фотографии вагона


Багажные полки тут попроще, чем в вагоне бизнес-класса.

35. фотографии двухэтажного аэроэкспресса


Компоновка визави. Что интересно: даже в обычных вагонах, не говоря уже о вагоне с салоном бизнес-класса, кресла могут немного сдвигаться вперед-назад для более удобной посадки.

36. двухэтажный аэроэкспресс фотографии


Туалет поезда «Аэроэкспресс Евразия». На рельсы ничего не льется. Все хозяйственно-фекальные воды накапливаются в баке, а потом на стоянках перекачиваются в асенизаторные машины.

37. фотографии туалета в аэроэкспрессе


Вагон со специальным механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках. Находится у стены в сложенном состоянии. При необходимости автоматически откидывается платформа, на которую можно поставить кресло-коляску.

38. аэроэкспресс евразия


Подъемник перемещается вниз, пассажир на кресле-коляске съезжает с него.

39. двухэтажный аэроэкспресс фотографии лифта для инвалидов


Подъемник возвращается в исходное состояние.

40. двухэтажный аэроэкспресс фотографии лифта для колясок


Представители производителя и заказчика.

41. двухэтажный аэроэкспресс евразия фотографии


В вагоне с подъемником есть еще и туалет увеличенной площади. В этом туалете есть пеленальный столик. Когда столик закрыт, то он все время дезинфицируется у/ф лампой.

42. двухэтажный аэроэкспресс


Для смыва в унитазе используется кнопка на полу.

43. двухэтажный аэроэкспресс


Вот такой огромный туалет.

44. аэроэкспресс двухэтажный фотографии туалета для инвалидов колясочников


Для сравнения. Старый «Аэроэкспресс» в депо имени Ильича.

45. фотографии старого аэроэкспресса


И новый двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия».

46. аэроэкспресс евразия двухэтажный


Понравился пост? Жми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья!
Впечатляет! Интересно будет увидеть на линии.
Только не совсем понятно, как с детьми и чемоданами забираться на второй этаж :) В июне следующего года посмотрим.
С детьми нормально. Забросил и бегают пока не слетел с лестницы)
Вчера только новость про него слышал, а у тебя уже отчет. Оперативно!
Кстати, очень красиво смотрится
Внизу поста список. Есть и более оперативные очевидцы :)
Очень хороший отчёт.
Фото кабины, на мой взгляд, одно из самых лучших из всех отчётов, что я видел: полностью кабина, оба кресла, людей нет, никто не мешает - отличный кадр.
Интерьеров поезда у меня еще не было :) Первый опыт подобного рода.
А это Вы со штативом были и видео снимали?
У меня в жж в конце поста есть моя фотоморда в кабине, если интересно.
Я был со штативом, да, но я не видео снимал, а просто ставил свою мыльницу на таймер автоспуска, чтобы вибрации погасли и фотик спокойно щёлкнул, без шевелёнки. Благодаря этому можно с мыльницей получить фотки получше, чем просто на мыльницу с рук :) Вам, с зеркалом, наверное, не понять, но вот такие у нас с мыльницей выдумки :)
Да, узнал, помню. Но не знал, что именно снимаете. Теперь процесс понятен :)
Выглядит очень красиво и внутри и снаружи.
Очень похожие, по крайней мере, внешне, составы доводилось мне видеть в Швейцарии еще в 2001 году. Доехали таки двухэтажные электрички и до нас :).
Да, теперь и у нас можно будет прокатиться на двухэтажной электричке :)
Обалденно!!! Лучшие картинки поезда. Хороший ширик это класс!!!
Спасибо.
Из-за отсутствия работающих теплоходов, временно перешел на съемку интерьеров поездов :)
я думала, у вас только теплоходы в блоге :)))