
Поднявшись по носовому трапу, попадаем на бак теплохода.
02.

Собственно, сам носовой трап.
03.

Носовой салон банкетохода с кожаными диванами и креслами.
04.

Этот теплоход был построен в 1959 году на Московском судостроительном и судоремонтном заводе. Раньше назывался «МО-16», затем «Каспер». Осенью 2007 года был переименован в «Апельсин».
05.

Длина теплохода 30 метров, ширина 5.
06.

Не подумайте неправильно. Носовой трап используется только для посадки/высадки пассажиров у необорудованного берега. Если теплоход стоит у причала, то попасть внутрь можно вполне комфортно – сквозь двери по правому или левому борту.
07.

Проходим в кормовую часть теплохода. Банкетный зал.
08.

Кто-то решил отметить свадьбу на борту «Апельсина». Я побывал как раз, когда шли приготовления к этому мероприятию.
09.

10.

Корма главной палубы. Здесь находится трап на верхнюю палубу.
11.

Поднимаемся.
12.

13.

Верхняя палуба. Открытая, под тентом. Здесь могут проветриться одновременно 20 человек :)
14.

15.

16.

Вид на окрестности с верхней палубы.
17.

Банкетоход «Апельсин» у Бобрового острова на Москве-реке.
18.

19.

Банкетоход «Апельсин» напротив Южного речного вокзала Столицы.
20.

Понравился «Апельсин»? Жми на кнопку!

Экскурсии по разным речным штуковинам.
Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.