Плавучий рым

Круиз «Когда весна придет» на теплоходе «Русь Великая». День четвертый.

Четвертый ходовой день нашего круиза Самара — Волгоград — Ростов-на-Дону — Ейск — Ростов-на-Дону — Волгоград — Самара :) Просыпаюсь в 5:30. Выхожу в главный пролет и вижу на стойке регистрации такой натюрморт.
— Что это?! :)
— Встречаем туристов после экскурсии в Элисту.

      рюмки с водкой на стойке регистрации еплохода Русь Великая


39 туристов теплохода и двое сопровождающих на автобусе прибыли в Ильевку в 4 утра (после чего автобус уехал), а теплоход пришел за туристами только в 7. У наших путешественников было три часа для самостоятельного ночного вдумчивого осмотра Ильевки :)

02. туристы возвращаются на теплоход Русь Великая в Ильевке после экскурсии в Элисту


Встречали их на теплоходе кусочком пицы и рюмочкой водки, а потом сразу отправляли на ранний завтрак.

03. пица и водка для туристов вернувшихся из Элисты в Ильевку


Выходим из шлюза №13 Волго-Донского судоходного канала имени Ленина. ВДСК пройден! Теперь пойдем по Дону.

04. Выходим из шлюза №13 Волго-Донского судоходного канала имени Ленина. ВДСК пройден! Теперь пойдем по Дону.


Программа дня на 3 мая 2014 года.

05. Программа дня на 3 мая 2014 года


Меню на сегодня.

06. меню на 3 мая 2014 года ресторана теплохода Русь Великая


А вот так строки меню про завтрак выглядят живьем.

07. стол №18 в ресторане теплохода Русь Великая во время завтрака


Меню-заказ на завтра. Компот за обедом любят все! :)

08. Компот за обедом любят все


Фотография для любителей морских путешествий. Вода. Небо. Всё!
Это мы идем по Цимлянскому водохранилищу.

09. имлянское водохранилище весной 2014 года


Я предполагал, что Волгодонск мы пройдем в часов 8 вечера. На самом деле подошли в половине пятого. Хорошо! Было еще светло.

10. Волгодонск


Наконец-то открыли носовую дверь на шлюпочной палубе теплохода.

11. открытая носовая дверь на шлюпочной палубе теплохода


На шлюпочной палубе постелен ковролин. На компенсационных швах образуются кочки. Я про них все время забываю, не замечаю и спотыкаюсь :)

12. На шлюпочной палубе постелен ковролин. На компенсационных шваш образуются кочки. Я про них все время забываю, не замечаю и спотыкаюсь


Проходим шлюзы Цимлянского гидроузла.

13. Проходим шлюзы Цимлянского гидроузла


Теперь до Ростова-на-Дону пойдем по петляющему неширокому Дону. Только сейчас уже темно и льет дождь :)

14. Теперь до Ростова-на-Дону пойдем по петляющему неширокому Дону

4 мая 2014 года. Этот пост смог выложить только сейчас. С интернетом тут беда. 2G местами. У меня Мегафон. Проходим Аксай. Горячей воды нет с часов девяти утра.


Пока я нахожусь на борту нового теплохода «Русь Великая», задавайте любые вопросы по нему. Отвечу в специальном посте.


Читать дальше. День пятый. Дон, Ростов-на-Дону.

Все части моих путевых заметок о круизе Самара — Ейск — Самара на теплоходе «Русь Великая» с 30 апреля по 11 мая 2014 года:
День первый. Открытие навигации 2014 в Самаре.
День второй. Первый туман.
День третий. Дошли до ВДСК.
День четвертый. Встреча туристов в Ильевке.
День пятый. Дон, Ростов-на-Дону.
День шестой. Ейск.
День седьмой. Азовское море, Азов.
День восьмой. Константиновск, встреча с т/х «Солнечный город».
День девятый. Ильевка.
День десятый. День Победы в Волгограде.
День одиннадцатый. «Назад в СССР».
День двенадцатый. Завершение круиза.
Теплоход «Русь Великая». Ответы на вопросы.


Партнер моих путевых заметок в круизе «Когда весна придет» на теплоходе «Русь Великая».

 доставка подарков

Мечтаешь о качелях на своем дачном участке? Купи качели для дачи в нашем интернет-магазине. Доставим и установим прямо на вашем участке!

Любишь путешествовать на теплоходах? Жми на кнопку!


добавить в друзья Добавь меня в друзья! Узнай первым самые свежие новости с борта теплохода «Русь Великая»!


Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.
Привет, Вадим :) Это было необычно во всех моментах.
Перед началом экскурсии сказали, что надо вернуться в 17:25 к теплоходу. Ок. Проходит экскурсия (аж 2 автобуса). Нас привозят в 17:31. Подходим к причалу, а "Русь Великая" уже за ж/д мостом :)))
Я этого не могу понять. Наверное, 10 минут нельзя было ждать.
И началось переселение туристов при помощи двух катеров :) Нас переправили на "Ярославце".
Всего катера совершили два рейса.
Что сказали после? :) А понравилось ли вам? :)
Младший ответил, что нет :)
Андрей, если бы теплоход задержался хотя бы на 5 минут, то нас диспетчер не пустил бы под разводку моста. И остались бы в РнД до 10 утра следующего дня.
Поддержу только в одном, что с разводкой действительно не шутят. Сказано идти в разводку в 17-30 будьте любезны в 17-30 и ни минутой позже. Мосты же в Питере тоже строго по часам разводят. Просто тут надо было туристов возвращать на борт не за 5 минут до отплытия, а как минимум (именно минимум!!!) все 15.
А что мешало Антону это же написать на форуме,не поднимая "бури в стакане".Все стало бы максимально понятно всем.
Так это нужно было не только на форуме написать, но и заложить время возвращения туристов на борт не за 5 минут до отправления. И вот там на борту и объяснить всё это туристам популярно, про разводку и про опоздания.
А то что Антон сразу не ответил на форуме.... Ну так адекватнее нужно реагировать на всё происходящее. Антон сам виноват! Ну и Люмакс в том числе. Развели столько тем, вот пропорционально и получили столько внимания.
И ещё. Если бы сам Антон, как представитель фирмы, создал бы опрос, и сам бы отвечал на вопросы пользователей, всё было бы предельно ясно. А когда пользователь, который и так идет в два круиза на этом теплоходе создает такую тему, ну это совсем не правильно.
Андрей извини, что у тебя в ЖЖ, но на форуме всю эту слащавость читать уже противно. Всё это там напоминает песенку "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."
Ирина, по отчеству не знаю как.
"С единственным соглашусь, что с разводкой не шутят" (это вам известно как бывшему диспетчеру).
В идеале необходимо дополнительное время для возвращения, но существовало опоздание, при котором нужно было выдать экскурсионку. Принимающая сторона заверила что будут в уговоренное время. При всем при этом туристов доставили на теплоход, и рисковать главной стоянкой маршрута не стали. Причем только фирма понесла доп расходы. Заметьте, не довольны только кучка людей не находящиеся на теплоходе во главе с вами (вашу заинтересованность я уже объяснял).
Я ответил как появилась возможность на всю желчь которая была вами за несколько дней выплеснута на теплоход. Если бы я создал опрос то это была бы реклама чистой воды. Я ни одной темы не создал на форуме, и отвечал в единственной посвященной т.х. "Русь Великая", тем людям, которые интересуются этим теплоходом. На недовольства туристов ДК отреагирует незамедлительно, а я это проконтролирую.
Извините не могу больше позволить скрашивать ваше безделие и одиночество.
А чтобы чему-то учить, достигните сначала сами.
Андрей, извините стараюсь как можно меньше вмешиваться, а то опять обвинят в заказухе. Надеюсь в Ейске интернет получше, хотелось бы увидеть как вас встречали в порту.

Edited at 2014-05-05 10:51 am (UTC)
А вам и не нужно знать моё отчество, хотя можете спросить у ангажированного вами Мартынова М.Б., если уж так интересно. И тем более в отличии от ваших родственников пишу на форумах только под одним ником, под одним и тем же, и не создаю клонов для массовости.
Ну а по поводу желчь, так её то как раз НЕТ. Просто очень хочется видеть правдивый отзыв, именно правдивый со своими плюсами и минусами. Так как туристы которые обращаются за путевками, в данном случае читают на форуме только слащавость. То, что я сейчас не в круизе на борту РВ, ну так простите, я столько не зарабатываю, а гробить убогими условиями свой единственный отпуск я не хочу. От того и выбираю всё более знакомое и проверенное. А если и не проверенное, то я найду источники, чтоб достоверно убедиться хотя бы в большей половине, что написанное на разных форумах - правда.
Моей заинтересованности загнобить т/х у меня НЕТ. Я ещё раз пишу Вам, что я пользуюсь круизами как обычный турист. И только как обычный турист могу рассказывать другим туристам свои личностные ощущения от круизного отдыха, на том или ином теплоходе. От того и хочется правды, пусть горькой, но правды. И пусть эта горечь и устраняется, тут же на глазах туристов (хотя это нужно бы делать ещё до начала круиза). Это будет видно сразу. Устраняют, находят компромиссы - поворачиваются лицом к своим туристам. А если не устраняют, а только огрызаются... Ну простите, такое и к Вам тогда будет отношение.
И научитесь для начала распознавать пиар-компании и заказуху, вопрос-ответ на форуме и рекламу. И будет Вам счастье. Когда Вы сами (лично) чего либо достигните, тогда и поучайте других.
Антон, спасибо за пояснение, а то действительно: всю экскурсию спешили и вдруг пустой причал :) Неожиданно.
Поездка на катере с лихвой компенсировала экскурсию по Ростову-на-Дону :)