В минувшую субботу Олег

Непростым было начало тест-драйва. Сажусь в машину. В кармане электронный ключ, перед глазами руль и кнопка «Start». Жму на кнопку. Лампочки на приборной панели загораются, вентилятор дует теплым воздухом, радио в динамиках что-то поет, а двигатель молчит. Жму на кнопку еще раз. Все выключается.
— Как её завести-то?!
02.

Оказалось, что надо нажать одновременно на тормоз и на кнопку «Start». Хорошее начало тест-драйва, мотор наконец-то включил :)
03.

На первом же светофоре автомобиль просто заглох на ровном месте. Как так?! Только отъехали от салона, автомобиль совсем новый! Что вообще происходит?! Но, отпустив тормоз, двигатель снова включился и мы поехали дальше. Это сработала система «Auto Start Stop» — выключение двигателя при кратковременной остановке. Позволяет экономить топливо, но с непривычки раздражает :) Отключается кнопкой рядом с кнопкой «Start». За окнами, кстати, «Долькабар» виднеется.
04.

По качеству отделки салона у меня вопросов не возникло. Зазоры ровные, стежки прямые, ничего не скрипит, все добротно и качественно. Но посадка водителя (меня) была неудобна. Моя правая нога с правой стороны оказалась прижата передней секцией центральной консоли. Мало пространства справа для ног.
05.

Использование указателей поворота — просто ад. Если включить поворотник еще можно, то выключить — я так и не понял, как. Хорошо, если он сам выключится после поворота. Но выключение происходило не всегда. Приходилось нажимать рычаг указателя в другую сторону, а рычаг не фиксируется. И не всегда это помогало. В общем — странная штука. Теперь я понимаю, почему BMW на дорогах не включают поворотники.
06.

Инструкцию по управлению автомобилем во время движения не почитаешь :)
07.

Какая же она жесткая эта BMW X3 xDrive30d! Каждый шовчик на асфальте, каждую ямку на дороге отчетливо ощущаешь низом спины. А преодоление «лежачих полицейских» становится вообще трудновыполнимой задачей.
08.

На дороге (на сухом асфальте) BMW X3 xDrive30d ведет себя отлично. Все маневры выполняет четко и понятно. Руль понравился. Толстенький, ухватистый. Набор скорости — просто кайф. Хочешь, не создав помех, перестроиться из полосы в полосу, пожалуйста! На педаль газа автомобиль реагирует моментально сильным ускорением. В режиме «Sport» BMW X3 xDrive30d превращается вообще в ураган :) Интересно, как поведет себя BMW X3 на мокром асфальте и на заснеженной дороге?
Производитель заявляет, что расход топлива BMW X3 xDrive30d составляет 6,8 литра на сотню в городе. Когда мы завершали тест-драйв, бортовой компьютер показывал 14,4 л.
09.

Электропривод крышки багажника — да, удобно :)
10.

Накатавшись на BMW X3 xDrive30d, мы пересели на BMW 520i. Мы — это я и Андрей
11.

Машина черная, салон черный. Даже потолок в салоне был черным.
12.

Эх, маловат для такой машины 184-сильный двигатель. После 250 лошадей Икс третьего сравнение по динамике уже не в пользу BMW 520i. Да, едет. Да, перестраивается и разгоняется. Но уже медленнее.
Ехали мы, ехали. И вдруг! В зеркале заднего вида появился теплоход «Александр Грин». И в этот раз не удалось отвлечься от теплоходов :)
13.

BMW 520i в Северном речном порту Москвы.
14.

15.

16.

17.

На фоне теплоходов «Илья Муромец» и «Юрий Никулин».
18.

19.

20.

У BMW 520i тоже жесткая подвеска и четкая управляемость.
Кстати, владельцам автомобилей BMW, помимо всего прочего, принято дарить соответствующие автомобильные брелки. Позолота или платиновое напыление. Лазерная гравировка. Оптимальный вес брелка!
Кликаем по картинкам, выбираем!
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Читать еще про автомобили в моем ЖЖ.