Плавучий рым

Теплоход «Берегиня» (проект 623).

В Москве появился небольшой двухпалубный банкетный теплоход «Берегиня». Тип «ОМ» («Омик» в среде речников). Проект 623. Теплоходы этого проекта строили в СССР и ГДР. Теплоход, на который мы сейчас пойдем, построен в 1955 году в ГДР. Длина теплохода 42,5 м, ширина 7,12 м, осадка 1,5 м. Скорость 20 км/ч.

Поставить 42,5-метровую «Берегиню» у причальной стенки Северного грузового порта Москвы стоит примерно 1500 рублей в сутки (без электричества). На СРВ расценки выше. Там берут 100 рублей в час за метр длины теплохода.

      банкетный теплоход «Берегиня» тип «ОМ» у причальной стенки Северного грузового порта Москвы


В ближайшее время владелец теплохода планирует переименовать его.

02. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ» фото


Главный пролет на главной палубе.

03. Главный пролет на главной палубе. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


На теплоходе 2 пассажирских салона. Кормовой (не фотографировал) и носовой. На фото носовой салон банкетного теплохода «Берегиня».

04. На фото носовой салон банкетного теплохода «Берегиня». банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»

05. На фото носовой салон банкетного теплохода «Берегиня». банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Есть 5 пассажирских кают с огромными двуспальными кроватями. 2 каюты на главной палубе. Вот одна из них (расположена по левому борту теплохода).

06. каюта по левому борту главной палубы. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Из главного пролета ведет трап на нижнюю палубу в носовую часть теплохода.

07. Из главного пролета в носовую часть теплохода ведет трап на нижнюю палубу. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


На нижней палубе 2 небольшие каюты. Одна по правому борту.

08. каюта на нижней палубе по правому борту. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Санблок этой каюты.

09. Санблок этой каюты. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Другая каюта по левому борту.

10. Другая каюта по левому борту. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


А в носовой части расположена самая большая каюта с огромным санблоком :)

11. в носовой части расположена самая большая каюта. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»

12. в носовой части расположена самая большая каюта. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


И огромный санблок.

13. огромный санблок. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»

14. огромный санблок. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Туалет на нижней палубе.

15. Туалет на нижней палубе. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


На главной палубе (в центральной части теплохода) есть еще каюта капитана, кладовка и каюта механика. Каюта двухкомнатная. Вот так она выглядит. Спальня.

16. каюта механика. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


И «кабинет» механика.

17. каюта механика. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


За кормовым пассажирским салоном расположен камбуз.

18. За кормовым пассажирским салоном расположен камбуз. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Кормовая часть банкетника «Берегиня».

19. Кормовая часть банкетника «Берегиня». банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Бак теплохода.

20. Бак теплохода. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Носовая часть теплохода. За стеклами расположен носовой пассажирский салон.

21. Носовая часть теплохода. За стеклами расположен носовой пассажирский салон. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Левый борт. Вход в машинное отделение.

22. Левый борт. Вход в машинное отделение. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Машинное отделение «Омика» состоит из двух помещений.

23. Машинное отделение «Омика». банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


В первом помещении машинного отделения располагается аварийный дизель генератор.

24. Машинное отделение «ОМ». банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»

25. фото машинного отделения банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»

26. Машинное отделение банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Второе помещение машинного отделения.

27. Второе помещение машинного отделения. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Тут два главных двигателя. Правый.

28. правый главный двигатель. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Левый.

29. левый главный двигатель. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Главные двигатели — Skoda 6L160PN. Как рассказывал механик теплохода «Берегиня», двигатели Skoda 6L160PN надежные и очень удобны для ремонта.

30. механик теплохода «Берегиня», банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»

31. механик теплохода «Берегиня», банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Skoda 6L160PN — нереверсивные двигатели. Движение теплохода вперед/назад осуществляется благодаря передачи вращения на гребные винты через редуктор. И заводятся они не при помощи сжатого воздуха, а при помощи стартера.

32. Skoda 6L160PN, банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Держат 500 оборотов в минуту на холостых.

33. главние двигатели держат 500 оборотов в минуту на холостых. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Топливный насос двигателя Skoda 6L160PN.

34. Топливный насос двигателя Skoda 6L160PN. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


При помощи системы тросиков происходит дистанционное управление оборотами главных двигателей из ходовой рубки.

35. При помощи системы тросиков происходит дистанционное управление оборотами главных двигателей из ходовой рубки. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Запуск и остановку главных двигателей производит механик непосредственно в машинном отделении.

36. Запуск и остановку главных двигателей производит механик непосредственно в машинном отделении. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»

37. Запуск и остановку главных двигателей производит механик непосредственно в машинном отделении. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Зеленая штука справа — дизельная электростанция.

38. Зеленая штука справа — дизельная электростанция. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Жрет все это хозяйство одну тонну дизельного топлива в сутки.

39. Жрет все это хозяйство одну тонну дизельного топлива в сутки. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


А это ходовая рубка банкетного теплохода «Берегиня».

40. ходовая рубка банкетного теплохода «Берегиня»

41. ходовая рубка банкетного теплохода «Берегиня» фото

42. фотографии ходовой рубки банкетного теплохода «Берегиня»


Вид с мостика на носовую часть теплохода.

43. Вид с мостика на носовую часть теплохода. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Трап на главную палубу.

44. Трап на главную палубу. банкетный теплоход «Берегиня», тип «ОМ»


Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.
Приятно, что, несмотря на ремонт, внешний вид остался практически первозданным.

Раньше он работал в Нижнем?
эх приятно было посмотреть на теплоход с которым работал и закупал для него))) работал он сначала в Питере, потом был в Самаре год по большей части на косметическом ремонте, а далее перегнали в МСК.