You are viewing frocush

Записи Друголента Календарь Про меня Салон нужных подарков Назад Назад Далее Далее
Добро пожаловать в Живой Журнал - Теплоход «Мстислав Ростропович» (проект 92-016).
LiveJournal стал вашим новым другом
frocush
frocush
Share
Теплоход «Мстислав Ростропович» (проект 92-016).
Один из девяти «крокодилов» — самых больших круизных теплоходов на Волге. Теплоход построен в Чехословакии на судоверфи «Словенские Лодейницы» города Комарно в 1980 году. Длина теплохода 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,9 м. При постройке теплоход получил имя «Михаил Калинин».

      теплоход «Мстислав Ростропович»


В ноябре 2007 во время зимней стоянки на теплоходе «Михаил Калинин» случается пожар (площадь возгорания 1500 м2). После пожара теплоход восстанавливают, одновременно создавая заново каюты пассажиров и прочие внутренние помещения. Пассажировместимость становится 212 человек. В навигацию 2011 года теплоход выходит под новым именем «Мстислав Ростропович».

02. теплоход «Мстислав Ростропович»


Теплоход «Мстислав Ростропович» (экс «Михаил Калинин») с российскими туристами в круизы ходит нечасто, в навигацию 2012 года запланировано всего два рейса. Теплоход в основном используется для круизов с иностранными туристами. Оператором рейсов с иностранцами является круизная компания «AmaWaterways». Теплоход у них проходит под именем «Amakatarina».

03. круизная компания «AmaWaterways», теплоход «Amakatarina»


Идем на борт «Мстислава Ростроповича». Сразу натыкаемся на дизайнерский косяк и попытку его исправить. Метки на острых углах лестницы, предупреждающая надпись «о низком потолке» и дерево в горшке, которое уже не предупреждает, а просто преграждает путь под лестницей.

04. Идем на борт «Мстислава Ростроповича»


Метки и дерево тут неслучайно. Войдя солнечным днем с улицы на борт теплохода в полумрак атриума, можно было спокойно не заметить нависшие над головой металлические углы лестницы и получить травму. Далее две фотографии от 10 мая 2011 года.

05. теплоход «Мстислав Ростропович» в 2011 году

06. теплоход «Мстислав Ростропович» в 2011 году


Главная палуба. Стойка регистрации теплохода.

07. Стойка регистрации теплохода «Мстислав Ростропович»


Войдя на теплоход, попадаешь в атриум, объединяющий сразу три палубы: главную, среднюю и шлюпочную. Атриум — пространство в центральном пролете теплохода. С лестницами и балкончиками.

08. атриум теплохода «Мстислав Ростропович»


А это потолок атриума.

09. крыша атриума


Немного фото атриума (или «стакана») теплохода «Мстислав Ростропович» с разных палуб и ракурсов.

10. атриум теплохода «Мстислав Ростропович»


Кстати, при оформлении интерьеров теплохода использованы фотографии Ивана Белова.

11. «стакан» теплохода «Мстислав Ростропович»

12. атриум теплохода «AmaKatarina»

13. «стакан» теплохода «AmaKatarina»

14. m/s AmaKatarina

15. теплоход АмаКатарина


Лестница в «стакане».

16. Лестница в «стакане»


Главная палуба теплохода. Фотография Мстислава Ростроповича.

17. Фотография Мстислава Ростроповича


Двухместная каюта №111 с двуспальной кроватью. Каюта расположена в носовой части главной палубы теплохода. Балкона у каюты нет. Трехдневный круиз в Углич с 12 по 14 октября 2012 года в этой каюте обойдется в 21600 руб. за двоих.

18. Двухместная каюта №111 с двуспальной кроватью


Санузел двухместной каюты №111. Над унитазом есть турник.

19. Санузел двухместной каюты №111


Двухместная каюта №105 с двумя односпальными кроватями.

20. Двухместная каюта №105 с двумя односпальными кроватями

21. Двухместная каюта №105 с двумя односпальными кроватями


«Полулюкс Б». Двухместная каюта №118 с двуспальной кроватью. Сходить в терехдневный круиз до Углича в октябре 2012 года в «Полулюксе Б» будет стоить 27000 руб. за двоих.

22. «Полулюкс Б». Двухместная каюта №118 с двуспальной кроватью

23. «Полулюкс Б». Двухместная каюта №118 с двуспальной кроватью


В кормовой части главной палубы расположен конференц-зал «Маэстро».

24. В кормовой части главной палубы расположен конференц-зал «Маэстро»


Члены экипажа теплохода — проводники. Туристы во время круиза их обычно никогда не видят.

25. Члены экипажа теплохода — проводники


Теплоход «Мстислав Ростропович» оборудован пассажирским лифтом.

26. пассажирский лифт на теплоходе «Мстислав Ростропович»


Поднимаемся на среднюю палубу.

27. коридор на средней палубе теплохода «Мстислав Ростропович»


При входе в ресторан стенд с меню на сегодня.

28. При входе в ресторан стенд с меню на сегодня


Средняя палуба. Корма. Ресторан «Опера».

29. Ресторан «Опера» теплохода «Мстислав Ростропович»

30. Ресторан «Опера» теплохода «Мстислав Ростропович»


Меню на столах почему-то прошлогоднее.

31. Ресторан «Опера» теплохода «Мстислав Ростропович»

32. Ресторан «Опера» теплохода «Мстислав Ростропович»


Из ресторана «Опера» можно наконец-то выйти на воздух :) На «Ростроповиче» таких мест немного. По палубам вокруг уже не походишь. Мешают балконы полулюксов.

33. корма средней палубы теплохода «Мстислав Ростропович»


Бак теплохода.

34. бак теплохода «Мстислав Ростропович»


Тут в начале, на шлюпочной палубе, есть еще одно «прогулочное» место.

35. нос шлюпочной палубы теплохода «Мстислав Ростропович»


Столики и стулья прикрыты солнцезащитным козырьком.

36. Столики и стулья прикрыты солнцезащитным козырьком


В начале шлюпочной палубы расположен бар «Мелодия реки».

37. В начале шлюпочной палубы расположен бар «Мелодия реки» теплохода «Мстислав Ростропович»


Шлюпочная палуба. Носовая часть теплохода. Бар «Мелодия реки».

38. Бар «Мелодия реки» теплохода «Мстислав Ростропович»

39. Бар «Мелодия реки» теплохода «Мстислав Ростропович»

40. Бар «Мелодия реки» теплохода «Мстислав Ростропович»


Сотрудница компании «ВодоходЪ» несла куда-то надувные шары. Задевала связкой шаров острые выступы на потолке. Шары лопались. Сотрудница смеялась.

41. Шары лопались. Сотрудница смеялась


Двухместная каюта №325 на шлюпочной палубе.

42. Двухместная каюта №325 на шлюпочной палубе теплохода «Мстислав Ростропович»


Кровати можно раздвинуть.

43. Двухместная каюта №325 на шлюпочной палубе теплохода «Мстислав Ростропович»


Санузел каюты №325.

44. Санузел каюты №325 теплохода «Мстислав Ростропович»

45. Санузел каюты №325 теплохода «Мстислав Ростропович»


Балкон двухместной каюты №325 на шлюпочной палубе.

46. Балкон двухместной каюты №325 на шлюпочной палубе теплохода «Мстислав Ростропович»


Двухместный «Полулюкс Б» на шлюпочной палубе. Каюта №320.

47. Двухместный «Полулюкс Б» на шлюпочной палубе. Каюта №320. Теплоход «Мстислав Ростропович»


В центре каюты есть какой-то технологический выступ с черно-желтыми полосками.

48. «Полулюкс Б» на шлюпочной палубе. Каюта №320. Теплоход «Мстислав Ростропович»


Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар-ресторан «Симфония».

49. Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар-ресторан «Симфония». Теплоход «Мстислав Ростропович»

50. Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар-ресторан «Симфония». Теплоход «Мстислав Ростропович»

51. Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар-ресторан «Симфония». Теплоход «Мстислав Ростропович»

52. Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар-ресторан «Симфония». Теплоход «Мстислав Ростропович»

53. Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар-ресторан «Симфония». Теплоход «Мстислав Ростропович»


Двухместный «Полулюкс Б» на солнечной палубе.

54. Двухместный «Полулюкс Б» на солнечной палубе теплоход «Мстислав Ростропович»

55. Двухместный «Полулюкс Б» на солнечной палубе теплоход «Мстислав Ростропович»

56. Двухместный «Полулюкс Б» на солнечной палубе теплохода «Мстислав Ростропович»


На солнечной палубе есть тренажерный зал

57. тренажерный за теплохода «Мстислав Ростропович»


и детская комната.

58. детская комната теплохода «Мстислав Ростропович»


Труба теплохода.

59. труба теплохода «Мстислав Ростропович»

60. труба теплохода «Мстислав Ростропович»


Между трубами еще какая-то пристройка появилась.

61. Между трубами еще какая-то пристройка появилась


И как раз за трубами, куда на остальных теплоходах проекта 92-016 пассажиров не пускают и куда из труб летит копоть, располагается солярий.

62. И как раз за трубами, куда на остальных теплоходах проекта 92-016 пассажиров не пускают, располагается солярий


Вот такой модернизированный теплоход получился из «Михаила Калинина» проекта 92-016.


Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

Tags: , , , , ,

Comments
From: vokrus_nord Date: May 16th, 2012 05:24 am (UTC) (Ссылки)
Ооо! Спасибо, Андрей! По-моему, первое такое подробное описание "Ростроповича". На риверфоруме продублируете?
frocush From: frocush Date: May 16th, 2012 09:04 am (UTC) (Ссылки)
В тот день многие форумчане пришли на "Ростроповича". Думаю, они свои отчеты и выложат на форуме, т.к. нигде больше не выкладывают.
zilan From: zilan Date: May 16th, 2012 05:59 am (UTC) (Ссылки)
люкс не получилось пофоткать?(

кстати на острые углы лестниц на 301 и 302 тоже натыкаются(
frocush From: frocush Date: May 16th, 2012 09:08 am (UTC) (Ссылки)
Люкс не попал в кадр :)
На 301 и 302 входишь на теплоход нормально, а тут сразу препятствие.
n_caleb From: n_caleb Date: May 16th, 2012 03:14 pm (UTC) (Ссылки)
Мм...прикольно. Атриум даже есть)
Но вот как-то без души...
frocush From: frocush Date: May 16th, 2012 08:29 pm (UTC) (Ссылки)
Микроатриум еще на "Палладе" есть :)
maor22 From: maor22 Date: May 16th, 2012 07:44 pm (UTC) (Ссылки)
Модернизация, конечно, очень красивая. Жаль только что прогулочных палуб вообще не осталось. На других теплоходах можно с удовольствием прогуляться по по палубам фактически вокруг теплохода. Здесь это недоступно ни в каком виде. Солнечная палуба хождения особо не предполагает, это именно солярий, причем, как справедливо отмечено - почему-то за трубами.
frocush From: frocush Date: May 16th, 2012 08:25 pm (UTC) (Ссылки)
Да, остается только по средней палубе около "Мелодии реки" буквой П ходить :)
maor22 From: maor22 Date: May 17th, 2012 06:30 pm (UTC) (Ссылки)
Ага, еще можно от борта до борта на солнечной палубе, но это все не то :-)
Елена Кулакова From: Елена Кулакова Date: June 8th, 2012 08:24 pm (UTC) (Ссылки)

добавьте фото

а еще очень красивая президентская каюта, кажется так называется, разместите фото этой каюты....
Максим Баландин From: Максим Баландин Date: June 11th, 2012 11:26 am (UTC) (Ссылки)

т/х М.Калинин

Мы его слепили из того,что было! :-) Долгое время его не восстанавливали,а отмывали деньги!Теплоход просто заново построили.После пожара уцелел только носовой кубрик.Смысла восстанавливать просто не было,теперь это не только самый шикарный,но и самый кривой,поведенный огнем теплоход на волге!
Читать комментарии 11 шт. или Оставить комментарий
Про меня
Кузьмичев Андрей Георгиевич
User: frocush
Name: Кузьмичев Андрей Георгиевич
Календарь
Back September 2014
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Ссылки
Об этом журнале
На этой странице