Плавучий рым

Теплоход «Сергей Кучкин» (проект 92-016).

Еще в 2010 году стали ходить упорные слухи о том, что в 2011 году теплоход «Сергей Кучкин» не выйдет в навигацию, а останется в затоне и подвергнется глобальной модернизации. Но в 2011 году теплоход все же вышел на круизные маршруты.

Навигация 2012 года. Теперь теплоход стоит в затоне. Снова слухи о модернизации. Поговаривают о том, что хотят сделать чуть ли не второго «Ростроповича». Но вместе с тем прошел и абсолютно другой слушок, а именно: «Туристов нет. Теплоход не загружается. Оставляем его в затоне, а всем говорим, что модернизируем.»

      теплоход Сергей Кучкин в Москве 13 июня у причала Северного речного вокзала


Не стоит верить разным слухам. Давайте сами пойдем и посмотрим, что изменилось на теплоходе после его невыхода в навигацию 2012 года.

Теплоход «Сергей Кучкин» у причала Северного речного вокзала Москвы 13 июня 2013 года.

02. теплоход Сергей Кучкин


Главный пролет главной палубы с новым кафельным полом (вид в сторону носа).

03. теплоход Кучкин


В сторону кормы. Тут даже я в кадр попал :)

04. т/х Сергей Кучкин


Обновленная стойка регистрации в главном пролете.

05. т/х Кучкин


Кормовая часть главной палубы. Коридор. Вид от ресторана на кормовой пролет.

06. интерьеры теплоход сергей кучкин


Корма главной палубы. Ресторан «Волга». Модернизация затронула пол и занавески ресторана :)

07. сергей кучкин фото теплоход

08. интерьеры фотографии теплоход сергей кучкин

09. фотографии интерьеров теплохода Сергей Кучкин

10. Водоход Кучкин

11. Водоход Сергей Кучкин

12. теплоход Сергей Кучкин

13. теплоход Кучкин


Посмотрите, что можно было заказать в ресторане теплохода «Сергей Кучкин» 13 июня 2013 года.

14. т/х Сергей Кучкин


И еще парочка фото из ресторана «Волга».

15. т/х Кучкин

16. интерьеры теплоход сергей кучкин


Идем на среднюю палубу. Правый борт.

17. сергей кучкин фото теплоход


Бак теплохода «Сергей Кучкин».

18. интерьеры фотографии теплоход сергей кучкин


Носовая часть средней палубы. Читальный салон. Он же детский клуб.

19. фотографии интерьеров теплохода Сергей Кучкин


Носовой пролет средней палубы (в сторону читального салона).

20. Водоход Кучкин


Средняя палуба. Носовой пролет.

21. Водоход Сергей Кучкин


На открытых палубах бывает скользко.

22. теплоход Сергей Кучкин


Полулюкс «А». Двухкомнатная каюта №124 на средней палубе с удобствами (душ, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение от двух до четырех человек.

23. теплоход Кучкин


В первой комнате: мягкая мебель (диван, раскладывающийся на двух человек), журнальный столик, шкаф-стенка, телевизор с DVD, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220 В.

24. т/х Сергей Кучкин

25. т/х Кучкин

26. интерьеры теплоход сергей кучкин


Во второй комнате: одно (два – одно над другим) спальное место, шкаф для одежды, обзорное окно, санблок.

27. сергей кучкин фото теплоход

28. интерьеры фотографии теплоход сергей кучкин


Кормовая часть средней палубы. Ресторан «Ладога».

29. фотографии интерьеров теплохода Сергей Кучкин

30. Водоход Кучкин

31. Водоход Сергей Кучкин

32. теплоход Сергей Кучкин

33. теплоход Кучкин


Корма средней палубы.

34. т/х Сергей Кучкин


Здесь расположено место для курения. На теплоходе разрешено курить только в определенных местах. Каюты и бары к этим местам не относятся.

35. т/х Кучкин


Забираемся еще выше. Шлюпочная палуба. Вид на бак теплохода.

36. интерьеры теплоход сергей кучкин


Четырехпалубный теплоход «Сергей Кучкин» проекта 92-016, построен в Чехословакии в 1979 году. Теплоход «Сергей Кучкин» развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,9 м. 300 посадочных мест.

37. сергей кучкин фото теплоход


Носовая часть шлюпочной палубы. Музыкальный салон-бар «Панорама».

38. интерьеры фотографии теплоход сергей кучкин

39. фотографии интерьеров теплохода Сергей Кучкин


Шлюпочная палуба. Левый борт. Видны палубы правого борта стоящего рядом теплохода «Феликс Дзержинский».

40. Водоход Кучкин


Музыкальный салон-бар «Панорама» в носовой части шлюпочной палубы.

41. Водоход Сергей Кучкин

42. теплоход Сергей Кучкин


Носовой пролет шлюпочной палубы.

43. теплоход Кучкин


Трап на среднюю палубу.

44. т/х Сергей Кучкин


Полулюкс «Б». Однокомнатная каюта №33 на шлюпочной палубе с удобствами (душ, санузел, кондиционер) рассчитана на размещение от двух до трех человек.

45. т/х Кучкин


В каюте есть диван, раскладывающийся на двух человек, одно дополнительное спальное место, шкаф для одежды, журнальный столик, телевизор с DVD, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220 В.

46. интерьеры теплоход сергей кучкин

47. сергей кучкин фото теплоход


Левый борт шлюпочной палубы. Компенсационный шов.

48. интерьеры фотографии теплоход сергей кучкин


Вид снизу на компенсационный шов (со средней палубы). Что такое компенсационный шов, зачем он нужен и, как работает, можно посмотреть тут.

49. фотографии интерьеров теплохода Сергей Кучкин


Правый борт шлюпочной палубы.

50. Водоход Кучкин


Спасательные мотоботы по левому борту шлюпочной палубы.

51. Водоход Сергей Кучкин


Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар «Нева».

52. теплоход Сергей Кучкин

53. теплоход Кучкин


Вид на бар «Нева» с кормы.

54. т/х Сергей Кучкин


Солнечная палуба. Конференц-зал.

55. т/х Кучкин

56. интерьеры теплоход сергей кучкин


Левый борт солнечной палубы.

57. сергей кучкин фото теплоход


Солярий на солнечной палубе.

58. интерьеры фотографии теплоход сергей кучкин


Зеленая «трава» появилась здесь еще в 2011 году.

59. фотографии интерьеров теплохода Сергей Кучкин


Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Сергей Кучкин», которые я сделал в разное время и в разных местах.

Мои рассказы о круизах на теплоходе «Сергей Кучкин»:
12.08.2010 — 30.08.2010 Круиз Москва — Астрахань — Москва.

И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.


Понравился теплоход? Жмем на одну из кнопочек (пользователи ВКонтакта нажимают «Поделиться»).
Очинно прошу прощения, но если они и дальше будут так модернизировать теплоходы и задирать цены на путевки, то через пару лет на весь Среднерусский речной бассейн хватит трех-четырех корабликов.
Мне очень не хотелось бы, чтобы теплоходы остались только на фотографиях или в воспоминаниях.
Не думал, что на теплоходах так клево)
В далеком 2010 году путешествовал на нем аж 19 дней.
Я уж думала, судя по ресту и коридорам, что теплоход класса люкс) Но и этот хорош, мне нравится)
В эту навигацию он не работал. Вполне возможно, что вернется в следующем году.
Чистое, непокоцанное, удобное - чего еще желать )
Это пока еще самый большой проект речного пассажирского теплохода на Волге )
Бар в носовой части шлюпочной палубы - это очень правильно (на однотипных "Жукове" и "Фрунзе" там музыкальный салон). В плохую погоду, когда на палубе сыро и холодно, там можно сидеть и обозревать окрестности. А в остальном всё очень знакомо по систершипам.
Да, бар в носовой части теплохода всегда способствует лучшему созерцанию окрестностей )
Ну вот зачем они Comic Sans используют?
Да все лучше, чем ручкой и скотчем )
Хотя, если подходить системно к вопросу, то стиль должен быть един во всем: и в оформлении интерьеров, и в шрифтах.

Edited at 2016-09-04 06:30 pm (UTC)
Если честно, то я не понимаю людей, которые покупают себе круизы на таких пароходах, да еще по конскому прайсу. Это судно еще в очень даже хорошем состоянии, но все равно это голимый "совок". Лет 20-30 это было бы шикарно, но в 2016 году хотелось бы увидеть несколько другой уровень, особенно учитывая цены на круизы. Ведь за такие деньги можно очень хорошо отдохнуть за границей.
Другой уровень? Пожалуйста, есть и другой. Теплоход "Александр Грин", например.
Сразу видно что потрудился настоящий дизайнер... Какой же адский пипец.
Кафель в холле корабля это конечно жесть. Полный колхоз начала 90-х. Результат отсутствия какой-либо конкуренции из-за невозможности использовать европейские речные суда. Подозреваю что из-за мелкого нерасчищенного форвартера российских рек, низкого пролёта советских мостов и нестандартных шлюзов когда строили лишь бы дешевле выешло, а может и не умели. В итоге нельзя вять в лизинг даже старое европейское судно или хоть как-то обновить пул существующих. Суда на которых сохранился оригинальный чешский дизайн смотрятся на порядок лучше, такое интересное ретро 70-80х годов.
Хорош теплоход! я после ваших постов уже полностью готова к речному круизу, осталось время найти)
Не затягивайте с этим. Навигация склонна скоро завершиться :)